Способ продвижения по сути только один - сделать сайт полезным и удобным для пользователя, и оптимизировать его в соответствии с требованиями поисковых систем.
А вот стратегии продвижения могут быть разные.
Можно пойти от товарных запросов, например, "lg oled55b8slb", оптимизировать шаблонно карточки товаров, и разместить характеристик. Таким образом соберете НЧ трафик, который хорошо конвертируется в продажи.
Можно пойти путем размножения категорий и подкатегорий, то есть делением сайта на большое кол-во под листингов, с товарами. объединёнными одной-двумя характеристиками. Например, "Чайники 1 лито", Чайники 1,5 литра", "Красные чайники", "Чайники Бош" и тд. Таким образом вы соберёте НЧ и СЧ семантику на подкатегории.
Можно пойти "В лоб" по ВЧ запросам, и долго биться со старыми и крупные интернет-магазинами по запросу "Купить чайник".
Можно пойти с верхушки лестницы выбора, и собирать пользователей статьями, еше на этапе, когда они ищут "Какой чайник купить" или "Рейтинг электрочайников"
Но в любом случае для продвижения интернет-магазина необходим анализ спроса, и подбор семантики, от него подготовка структуры и анализ выдачи, чтобы "пощупать" конкуренцию, и принять решение, какой стратегии придерживаться.
Как по вашему смогу ли я сам бесплатно раскрутить свой сайт www.elit-vorota.ru будучи навичком
Самый главный инструмент для интернет-магазина - это SEO. На него ключевая ставка. Затем Яндекс Маркет - не менее конверсионный инструмент продаж. Контекстная реклама, различные прайс-агрегаторы.