Для продвижения интернет-магазина можно выбрать несколько каналов, как платных, так и бесплатных.
Самые популярные способы для продвижения интернет-магазина — это социальные сети, контекстная реклама, seo-продвижение, email-маркетинг и мессенджеры.
Из условно бесплатных способов продвижения можно выделить: платформы для ведения блогов, гостевой пост, платформы экспертов, специализированные форумы.
Социальные сети — это может быть таргетированная реклама, размещение постов в тематических группах, сообществах, создание мероприятий, которые проводит ваш магазин (например, старт весенней распродажи, скидка на определенную марку товара, розыгрыш подарков среди постоянных покупателей).
Seo-оптимизация интернет-магазина включает в себя ряд действий, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах: Google, Яндекс и других.
Поисковые системы оценивают релевантность сайта по сотням факторов, среди которых может оказаться не только актуальность и качество контента и подходящие запросу (ключевые) слова, но и орфография, персонализация, рекомендации других пользователей и прочее. Соответственно, карточки и описание ваших товаров должны быть максимально заполнены. Если у вас есть раздел блог или просто интересные статьи - его тоже нужно наполнить полезной информацией, учитывая ключевые запросы по вашему сегменту.
Контекстная реклама является самым быстрым, но в то же время самым затратным способом привлечения клиентов на ваш сайт. Рекламные объявления и баннеры можно размещать в поисковых системах, на сайтах или в социальных сетях.
Email-маркетинг помогает приводить на сайт довольно большую долю трафика при условии, если вы наладите отношения с вашими подписчиками. Триггерные письма и рассылки с акциями и снижением цен на товар в избранном - самые эффективные способы привлечения и возвращения покупателя в интернет-магазин. Одним из преимуществ email-маркетинга является автоматизация. Вы можете один раз настроить цепочку писем и дальше она будет работать без вашего участия.
Сейчас большой популярностью пользуются мессенджеры, с их помощью можно в лаконичной форме сообщать о скидках и акциях в вашем магазине, привлекая дополнительный трафик на сайт.
Как по вашему смогу ли я сам бесплатно раскрутить свой сайт www.elit-vorota.ru будучи навичком
Самый главный инструмент для интернет-магазина - это SEO. На него ключевая ставка. Затем Яндекс Маркет - не менее конверсионный инструмент продаж. Контекстная реклама, различные прайс-агрегаторы.