Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие способы продвижения интернет-магазина существуют?

Интернет-маркетинг+2
Анонимный вопрос
  ·   · 69,0 K
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 30 нояб 2020  · otzyvmarketing.ru

Рассмотрим 7 основных:

1. SEO – поисковое продвижение

Вы улучшаете позиции основного сайта в поисковой выдаче – место в ТОПе Google или Яндекс гарантированно даст вам посетителей и, как следствие, клиентов. Сюда входит внутренняя и внешняя оптимизация, работа со структурой магазина, его наполнением и т.д. Главный недостаток – это долго. Результаты от грамотно произведенной SEO-оптимизации вы увидите через несколько месяцев.

2. Реклама в интернете

Здесь может быть несколько вариантов (рассматриваем вне других площадок – например, соцсетей):

  • Контекстная.
  • Медийная.
  • Тизерная.

Контекстная реклама (на поиске) приносит плоды уже на следующий день, это один из наиболее эффективных способов продвижения интернет-магазинов. У вас будет высокий охват, точное попадание в целевую аудиторию, возможность корректировки ставок и т.д. Правда, такая реклама дорого стоит. В качестве альтернативы вы можете использовать более дешевую медийную рекламу. Здесь тоже можно попасть в целевую аудиторию, но придется лучше прорабатывать креативы. Наконец, для некоторых интернет-магазинов целесообразно пользоваться специфичной тизерной рекламой.

Отдельно можно выделить мобильную рекламу (например, в различных приложениях), PUSH-уведомления и пр.

3. SMM

Интернет-магазин можно продвигать в социальных сетях, но в этом случае вам потребуется аккаунт – вы будете раскручивать именно его.

Здесь так же есть несколько вариантов. Во-первых, это реклама:

  • Таргетированная – вы настраиваете показ рекламных объявлений потенциально заинтересованной аудитории;
  • Реклама у блогеров – вы заказываете нативную рекламу или интеграцию у лидеров мнений;
  • Взаимопиар – взаимная реклама у аккаунтов близких тематик.

Во-вторых, классические способы продвижения:

  • Использование возможностей соцсетей (хэштеги, геометки и пр.);
  • Социальная активность – комментирование, рассылка сообщений, массфолловинг, масслайкинг, масслукинг и пр.

Конечно, никак не обойтись без контент-маркетинга – вы должны грамотно вести свой аккаунт в соцсети, чтобы аудитория доверяла вам. Иначе вам не видать посетителей сайта вашего магазина и, соответственно, покупателей.

4. Крауд-маркетинг

Или «ненавязчивая реклама». На различных форумах и блогах вы (или другой исполнитель) можете размещать рекомендации о своем интернет-магазине. Для упрощения работы лучше воспользоваться сервисами (например – https://otzyvmarketing.ru/articles/top-5-proverennyh-services-crowd-marketing/). Благодаря крауд-маркетингу вы получите не только посетителей из поиска, но и покупателей.

5. Email-рассылки

Можно рассылать сообщения через купленные базы (низкая эффективность, риск попасть в спам) или собственные. Второй вариант реализовать сложнее, но отдача выше. Не рассылайте спам, отправляйте подписчикам e-mail с уникальными предложениями, акциями, уведомления о скидках и пр.

6. Партнерские программы

Клиентов на ваш сайт привлекает партнер (обычно это вебмастер) – он делает это через контекстную, медийную рекламу, свой сайт, соцсети и другие источники. Вы можете поставить в качестве цели или простое посещение сайта, или покупку продукта. В последнем случае в качестве вознаграждения вебмастер может получить фиксированную сумму или процент с продажи.

7. Агрегаторы, маркетплейсы и тематические платформы

Вы можете размещаться на Яндекс.Маркет, Ozon, AliExpress, различных досках объявлений и так далее.

Конечно, можно найти и другие способы (например, размещение на Картах и пр.). Но важнее всего грамотно их сочетать. Рекомендуется уделить наибольшее внимание SEO, рекламе (контекстной) и SMM. Также учитывайте вашу нишу.

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает...  · 24 нояб 2018  · antonvelichko.ru
Предлагаю рассмотреть популярные и эффективные способы продвижения интернет-магазина. 1. SMM (социальные сети): - группы в соцсетях, - закупка постов в пабликах - таргетированная реклама. 2. SEO продвижение (Янекс и... Читать далее
SEO e-commerce, услуг, статейников, наставничество и консультации:Перейти на antonvelichko.ru

Как по вашему смогу ли я сам бесплатно раскрутить свой сайт www.elit-vorota.ru будучи навичком

Предприниматель. Маркетолог. Спортсмен. Турист.  · 2 февр 2019  ·
vladislavfis
Один из трендов 2019 интернет-маркетинга отмечается омниканальность. Это значит, что компании от развития кучи отдельных маркетинговых каналов перейдут к системе. То есть, единача система коммуникаций сосцетей, онлайн-ресурсов... Читать далее
IT-предприниматель, SMM, SEO, спортсмен. Создатель и автор каналов.Перейти на instagram.com/vladislavfis
Прежде чем тратить деньги на продвижение интернет-магазина, нужно принять меры для уменьшения количества... Читать дальше
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 10 сент 2020  · soldimarketing.ru
Добрый день! Все зависит от того, что именно вы продаете, много ли у вас конкурентов, работаете ли вы по всей России. Давайте разберемся, что и когда использовать. Условно выделяют 5 способов продвижения: 1. SEO. Один из самых... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 21 февр 2020
Существует множество способов продвижения интернет-магазина. При внедрении правильной маркетинговой стратегии каждый из них может принести отличные результаты. В первую очередь обратите внимание на такие методы: - SEO-продвижени... Читать далее
Руководитель направления МТС Exolve  · 17 мая 2022  · exolve.ru
Для продвижения интернет-магазина, в первую очередь, используйте два самых главных инструмента: - SEO. - Реклама. SEO предназначено для повышения позиций сайта в Google, Яндекс и пр.. Благодаря этому вы сможете получать... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 23 сент 2021  · ipweb.pro
Основные способы продвижения, если интернет-магазин находится на начальной стадии развития, это: - контекстная реклама по низкочастотным запросам (купить/заказать название товара); - реклама в РСЯ и КМС Google; - внутренняя... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Занимаюсь вёрсткой сайтов, а так же в свободное...  · 14 янв 2021
Есть специализированные торговые площадки, через которые можно продвигать свой интернет-магазин. Например: Яндекс-Маркет. Одна из крупнейших торговых площадок. От вас, как от продавца, требуется быть юридическим лицом... Читать далее
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 20 авг 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Самый главный инструмент для интернет-магазина - это SEO. На него ключевая ставка. Затем Яндекс Маркет - не менее конверсионный инструмент продаж. Контекстная реклама, различные прайс-агрегаторы.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 20 апр 2020  · unisender.com
Для продвижения интернет-магазина можно выбрать несколько каналов, как платных, так и бесплатных. Самые популярные способы для продвижения интернет-магазина — это социальные сети, контекстная реклама, seo-продвижение, email-ма... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com