Рассмотрим 7 основных:
1. SEO – поисковое продвижение
Вы улучшаете позиции основного сайта в поисковой выдаче – место в ТОПе Google или Яндекс гарантированно даст вам посетителей и, как следствие, клиентов. Сюда входит внутренняя и внешняя оптимизация, работа со структурой магазина, его наполнением и т.д. Главный недостаток – это долго. Результаты от грамотно произведенной SEO-оптимизации вы увидите через несколько месяцев.
2. Реклама в интернете
Здесь может быть несколько вариантов (рассматриваем вне других площадок – например, соцсетей):
Контекстная реклама (на поиске) приносит плоды уже на следующий день, это один из наиболее эффективных способов продвижения интернет-магазинов. У вас будет высокий охват, точное попадание в целевую аудиторию, возможность корректировки ставок и т.д. Правда, такая реклама дорого стоит. В качестве альтернативы вы можете использовать более дешевую медийную рекламу. Здесь тоже можно попасть в целевую аудиторию, но придется лучше прорабатывать креативы. Наконец, для некоторых интернет-магазинов целесообразно пользоваться специфичной тизерной рекламой.
Отдельно можно выделить мобильную рекламу (например, в различных приложениях), PUSH-уведомления и пр.
3. SMM
Интернет-магазин можно продвигать в социальных сетях, но в этом случае вам потребуется аккаунт – вы будете раскручивать именно его.
Здесь так же есть несколько вариантов. Во-первых, это реклама:
Во-вторых, классические способы продвижения:
Конечно, никак не обойтись без контент-маркетинга – вы должны грамотно вести свой аккаунт в соцсети, чтобы аудитория доверяла вам. Иначе вам не видать посетителей сайта вашего магазина и, соответственно, покупателей.
4. Крауд-маркетинг
Или «ненавязчивая реклама». На различных форумах и блогах вы (или другой исполнитель) можете размещать рекомендации о своем интернет-магазине. Для упрощения работы лучше воспользоваться сервисами (например – https://otzyvmarketing.ru/articles/top-5-proverennyh-services-crowd-marketing/). Благодаря крауд-маркетингу вы получите не только посетителей из поиска, но и покупателей.
5. Email-рассылки
Можно рассылать сообщения через купленные базы (низкая эффективность, риск попасть в спам) или собственные. Второй вариант реализовать сложнее, но отдача выше. Не рассылайте спам, отправляйте подписчикам e-mail с уникальными предложениями, акциями, уведомления о скидках и пр.
6. Партнерские программы
Клиентов на ваш сайт привлекает партнер (обычно это вебмастер) – он делает это через контекстную, медийную рекламу, свой сайт, соцсети и другие источники. Вы можете поставить в качестве цели или простое посещение сайта, или покупку продукта. В последнем случае в качестве вознаграждения вебмастер может получить фиксированную сумму или процент с продажи.
7. Агрегаторы, маркетплейсы и тематические платформы
Вы можете размещаться на Яндекс.Маркет, Ozon, AliExpress, различных досках объявлений и так далее.
Конечно, можно найти и другие способы (например, размещение на Картах и пр.). Но важнее всего грамотно их сочетать. Рекомендуется уделить наибольшее внимание SEO, рекламе (контекстной) и SMM. Также учитывайте вашу нишу.
Как по вашему смогу ли я сам бесплатно раскрутить свой сайт www.elit-vorota.ru будучи навичком
Самый главный инструмент для интернет-магазина - это SEO. На него ключевая ставка. Затем Яндекс Маркет - не менее конверсионный инструмент продаж. Контекстная реклама, различные прайс-агрегаторы.