Один из трендов 2019 интернет-маркетинга отмечается омниканальность. Это значит, что компании от развития кучи отдельных маркетинговых каналов перейдут к системе. То есть, единача система коммуникаций сосцетей, онлайн-ресурсов, мобильных приложений. Всё будет работать в связке для "захвата" клиента.
Продвигать интернет-магазин стоит всеми возможными способами. В дальнейшем, какие-то покажут себя неэффективными и вы от них откажетесь, какие-то напротив будут лучшими и вы на них больше упор сделаете.
Рекомендую нанять или изучить самому все направления. Такие как SEO продвижение, SMM продвижение, продвижение интерактивными видео, чат-боты, таргетированная реклама, реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords, продвижение по голосовому и визуальному поиску, делайте уклон на персонализацию.
Как по вашему смогу ли я сам бесплатно раскрутить свой сайт www.elit-vorota.ru будучи навичком
Самый главный инструмент для интернет-магазина - это SEO. На него ключевая ставка. Затем Яндекс Маркет - не менее конверсионный инструмент продаж. Контекстная реклама, различные прайс-агрегаторы.