Основные способы продвижения, если интернет-магазин находится на начальной стадии развития, это:
- контекстная реклама по низкочастотным запросам (купить/заказать название товара);
- реклама в РСЯ и КМС Google;
- внутренняя оптимизация, перелинковка на другие товары, категории;
- размещение на Яндекс.Маркете;
- продвижение на досках объявлений;
- продвижение в социальных сетях (Instagram, Pinterest, vk, Facebook) — включая ведение аккаунтов, таргетированную рекламу и ретаргетинг;
- размещение магазина в агрегаторах, каталогах.
Немаловажную роль играет репутационный маркетинг: даже если клиенты узнают о вашем интернет-магазине и захотят заказать, первым делом они пойдут смотреть отзывы. Конечно, оптимально, если отзывы оставлены вашими довольными покупателями, заказавшими у вас товары. Но в первое время получить такие отзывы крайне сложно: люди либо не будут их оставлять, потому что никто не оставляет, либо вовсе не будут покупать у вас из-за отсутствия отзывов.
Заказывайте только качественные отзывы и только у проверенных, надёжных, зарекомендовавших себя сервисов. Хороший вариант — IPweb:
инструмент поможет
собрать комментарии и отзывы "живых" людей, а также его можно использовать в
раскрутке групп интернет-магазина в соцсетях и самого сайта.