Эксперт в области выпускных дипломных работ и... · 4 апр 2023
Классификация видов интернет рекламы в зависимости от размещаемых материалов наглядно представлена на рисунке
Медийная реклама представляет собой размещение текстово - графических рекламных материалов на сайтах/рекламных площадках. Медийная (баннерная) реклама во всемирной сети представлена следующими форматами[1]:
- баннеры и тизеры, т. е. статичные или иногда интерактивные картинки с текстом или без него;
- видеореклама;
- мобильная реклама.
Отдельно следует рассмотреть новые инструменты медийной рекламы – видеорекламу и рекламу на мобильных устройствах.
Ежемесячно российские пользователи Интернета просматривают около 157 роликов, при этом в начале, при постановке видео на паузу, или в конце воспроизведения ролика им может быть показана реклама бренда.
К эффективным способам коммуникации на мобильных платформах относятся[2]:
- медийная (баннерная) реклама в мобильных сетях, приложениях, играх;
- реклама в специализированных мобильных приложениях, например в геолокационном сервисе Foursquare и социальной сети по распространению фотографий Instagram.
Вирусная реклама представляет собой вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря вырабатыванию содержания, которое способно привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Как правило, в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и т. д.[3]
Остальные виды рекламы в Интернете как правило совмещают признаки контекстной и медийной рекламы или же переносят эти признаки в смежные с размещением на интернет-страницах области. Например, к данным видам интернет – рекламы можно отнести размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, которые устанавливаются на рабочей станции пользователя.
[1] Носова А. Л. Интернет реклама: сущность, цели, виды /А. Л. Носова // Реклама. Теория и практика. – М., № 23. - 2016. – С. 27
[2] Бабаев А. Контекстная реклама: Учебник / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. - СПб.: Питер, 2013. – С. 251
[3] Носова А. Л. Интернет реклама: сущность, цели, виды /А. Л. Носова // Реклама. Теория и практика. – М., № 23. - 2016. – С. 25
Один из трендов 2019 интернет-маркетинга отмечается омниканальность. Это значит, что компании от развития кучи отдельных маркетинговых каналов перейдут к системе. То есть, единача система коммуникаций сосцетей, онлайн-ресурсов... Читать далее
Рассмотрим 7 основных:
1. SEO – поисковое продвижение
Вы улучшаете позиции основного сайта в поисковой выдаче – место в ТОПе Google или Яндекс гарантированно даст вам посетителей и, как следствие, клиентов. Сюда входит... Читать далее
Добрый день!
Все зависит от того, что именно вы продаете, много ли у вас конкурентов, работаете ли вы по всей России. Давайте разберемся, что и когда использовать. Условно выделяют 5 способов продвижения:
1. SEO. Один из самых... Читать далее
Команда омниканальной платформы клиентских данных... · 21 февр 2020
Существует множество способов продвижения интернет-магазина. При внедрении правильной маркетинговой стратегии каждый из них может принести отличные результаты. В первую очередь обратите внимание на такие методы:
- SEO-продвижени... Читать далее
Для продвижения интернет-магазина, в первую очередь, используйте два самых главных инструмента:
- SEO.
- Реклама.
SEO предназначено для повышения позиций сайта в Google, Яндекс и пр.. Благодаря этому вы сможете получать... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Основные способы продвижения, если интернет-магазин находится на начальной стадии развития, это:
- контекстная реклама по низкочастотным запросам (купить/заказать название товара);
- реклама в РСЯ и КМС Google;
- внутренняя... Читать далее
Занимаюсь вёрсткой сайтов, а так же в свободное... · 14 янв 2021
Есть специализированные торговые площадки, через которые можно продвигать свой интернет-магазин. Например:
Яндекс-Маркет. Одна из крупнейших торговых площадок. От вас, как от продавца, требуется быть юридическим лицом... Читать далее
Самый главный инструмент для интернет-магазина - это SEO. На него ключевая ставка. Затем Яндекс Маркет - не менее конверсионный инструмент продаж. Контекстная реклама, различные прайс-агрегаторы.
Для продвижения интернет-магазина можно выбрать несколько каналов, как платных, так и бесплатных.
Самые популярные способы для продвижения интернет-магазина — это социальные сети, контекстная реклама, seo-продвижение, email-ма... Читать далее