Битрикс24 и AmoCRM по праву являются лидерами российского рынка.
В предыдущих ответах с одной стороны подробно описаны широкие функциональные возможности Битрикс24, а с другой, ему дана невысокая оценка, основанная на отзывах пользователей.
Почему же критикуют объективно более функциональный продукт? Всё дело в том, что позиционирование AmoCRM понятнее, а внедрение проще.
Битрикс24 требует больше времени для изучения, сложнее в настройках. Это не всем нравится. Хочется дёшево и быстро. Кажется, что бесплатную версию продукта можно легко и просто запустить в работу. На выходе получается плохо адаптированная к конкретному бизнесу система и не понимающие, что от них хотят, сотрудники. Такой результат получает заслуженную критику.
Однако, если не пренебрегать качеством внедрения, провести обучение персонала, то можно создать чётко работающую виртуальную копию компании.
Наладить горизонтальные и вертикальные коммуникации в одном месте, что обеспечивает полный контроль за выполнением поставленных задач и сводит к минимуму уклонение от выполнения должностных обязанностей.
Получить возможность отслеживать все бизнес-процессы в реальном времени.
В результате повышается эффективность работы всех структурных подразделений, а не только отдела продаж, как в AmoCRM.
Получив такие возможности и научившись ими пользоваться, никто уже не меняет Битрикс24 на что-то другое, а лишь наращивает функционал, переходя на более высокий тарифный план, по мере роста бизнеса.