Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие именно CRM вы рекомендуете использовать?

Бизнес и менеджментБизнес+3
Nika Happy
  ·   · 18,0 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 27 мая 2021

CRM-система (Customer Relationship Management) — это инструмент для организации и контроля рабочего процесса внутри компании, управления продажами, коммуникации с лидами и клиентами.

Это сочетание практик, стратегий и технологий, которые компании используют как систему управления взаимоотношениями с клиентами и анализа взаимодействия на протяжении всего его жизненного цикла.

Давайте рассмотрим несколько известных CRM-систем, изучим их возможности, чтобы было понятно, подойдут ли они для Вашего бизнеса. Порядок обзора - произвольный. Каждая из систем имеет свои преимущества и может оказаться наиболее подходящей под Ваши нужды.

1. Bitrix24

Битрикс24 — CRM помогает малому и среднему бизнесу управлять продажами, берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизирует продажи. Доступны облачная версия и коробочное решение.

Возможности:

  • Управление лидами и сделками
  • Настройка своих стадий и воронки продаж
  • Выставление счетов
  • Управление проектами и задачами
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Настройка роботов, триггерных писем, смс и рекламы прямо из CRM
  • Встроенная IP- телефония и интеграция с почтой
  • Подключение Открытых линий (настройка вашего Facebook, Instagram, других мессенджеров к чату в Битрикс24 crm)
  • Настройка планов продаж и отчетов
  • Настройка регулярных сделок
  • Печать и отправка документов из CRM
  • Обмен данными с 1С
  • Создание сайтов, лендингов со встроенной CRM

2. Worksection

Worksection — CRM-сервис для систематизации проектных данных: задач, исполнителей, сроков, документации и т.п.

Возможности:

  • Хранилище данных
  • Систематизация рабочих процессов
  • Контроль сроков
  • Коммуникация
  • Тайм-трекинг
  • Диаграмма Ганта
  • Построение отчетов

3. Мегаплан

Мегаплан — CRM-система для малого и среднего бизнеса и подразделений крупных предприятий. Предназначена для управления бизнесом и повышения продаж. Мегаплан доступен и как облачная, и как коробочная система.

Возможности:

  • Управление задачами и поручениями
  • Контроль рабочего времени сотрудников
  • Оформление отчетов
  • Обмен документами
  • Набор инструментов для командной работы
  • Интеграция с почтой и встроенная телефония
  • Выставление счетов
  • Воронка продаж
  • Интеграция с 1С
  • Учет затрат и доходов
  • Команда до 10 человек может пользоваться базовыми функциями бесплатной CRM для отдела продаж.

4. Sales Creatio

Sales Creatio — облачная CRM-система для профессионального управления продажами и связанными с ними бизнес-процессами.

Возможности:

  • Управление лидами, заказами и счетами
  • Корпоративная соцсеть
  • Внутренняя телефония
  • Управление документооборотом
  • Сегментация контактной базы
  • Поиск профиля контакта в соцсетях
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Каталогизация товаров
  • Есть русскоязычная версия.

5. Microsoft Dynamics 365 CRM

Microsoft Dynamics CRM помогает организовать продажи, услуги и маркетинг. Можно использовать облачное или коробочное решение. Легко интегрируется с другими продуктами Microsoft.

Возможности:

  • Управление контактами, поддержкой, продажами, маркетингом и другими данными в одной системе
  • Визуализация данных на настраиваемом дашборде
  • Автоматизация процессов обработки данных с помощью сценариев
  • Создание шаблонов файлов Word и Excel для быстрых отчетов
  • Доступны iOS, Android, Windows и веб-приложения

6. Zoho

Zoho - эта система управления взаимоотношениями с клиентами отлично подходит для малого бизнеса благодаря простоте использования и недорогой цене. При этом у CRM-программы меньше возможностей для индивидуальной настройки. Некоторые дополнительные функции можно надстроить, купив расширения в Zoho Marketplace. Это позволит подогнать систему под индивидуальные нужды бизнеса и обойтись при этом без программистов.

Возможности:

  • Базовые интеграции не требуют программистов
  • Разносторонняя аналитика
  • Прогнозирование
  • Оповещения в режиме реального времени
Мегаплан - это 100% результат и ожидание от CRM! Более 15 лет занимаюсь Настройками и Внедрением CRM, лучше аналога пока нет!
Эксперт по Битрикс24, маркетингу, рекламе в...  · 10 окт 2021  · aso24.ru
Негативные отзывы про Битрикс24 пишут авторы, не до конца разобравшиеся в системе. Вставлю свои 5 копеек. Если просто по ценам сравнивать АМО - простая CRM но лицензионная политика не понятна. Если у вас 3-5 пользователей... Читать далее
Эксперт по Битрикс24. Бизнес консалтинг. Автоматизация процессов.Перейти на aso24.ru
Я специализируюсь на автоматизации управления...  · 13 июн 2021
Прежде всего нужно понимать, что CRM в большей степени не программа (инструмент), а метод. Он строится из набора процессов, с помощью которых вы организовываете взаимодействие с клиентом. А уже спланировав процессы Вы можете... Читать далее
Андрей Волков, системы управления в малом бизнесе. info@unf-t.ruПерейти на unf-t.ru
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг...  · 26 апр 2022  ·
polinapro_content
Если ищете бесплатный и интуитивно понятный вариант - рекомендую Tilda CRM; доступна всем зарегистрированным аккаунтам, дополнительно можно дать доступ своим сотрудникам.
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов...  · 13 дек 2020  · proriv.biz
Для большинства бизнесов отлично подходит amoCRM. Это CRM №1 в России согласно CRM-рейтингу систем за 2020 год. В специфических нишах могут использоваться узкоотраслевые отдельно, например: YClients, Profitbase, Medesk. Так и в... Читать далее
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
Подскажите, а какая CRM система лучше интегрируется с 1С? Дело в том, что мы все выставляем клиентам счета... Читать дальше
Бизнес-консультант. Сертифицированный эксперт по...  · 12 янв 2021  · consult.bitrix24site.by
Битрикс24 и AmoCRM по праву являются лидерами российского рынка. В предыдущих ответах с одной стороны подробно описаны широкие функциональные возможности Битрикс24, а с другой, ему дана невысокая оценка, основанная на отзывах по... Читать далее
Эксперт в области контроля качества отдела продаж   · 17 нояб 2021  · kursokkcrm.ru
Исходя из опыта - многие наши клиенты используют Битрикс и AMO. Многие виджеты/ сервисы адаптивны именно под эти две CRMки. Но стоит отметить, что выбор CRM системы зависит от сферы деятельности и спектр задач, которые... Читать далее
okkcrm.ru kursokkcrm.ru Перейти на kursokkcrm.ru
Founder https://wmtools.ru . Веду канал в...  · 16 мая 2021  · taplink.cc/eaborovkov
Почему то все забывают, что на рынке еще есть огромное количество CRM систем. Для каждого направления бизнеса есть своя. Для товарки - RetailCRM, для услуг, или массовых простых сделок - АМО. Для бизнеса посложнее - Битрикс. И... Читать далее
Маркетинг, бизнес, стартапы. https://wmtools.ruПерейти на taplink.cc/eaborovkov
Помогаем бизнесу работать.   · 1 июн 2022  · taplink-1cb.bitrix24.site
Отвечает
Ольга Разина
Здравствуйте! Выбор CRM зависит от особенностей вашего бизнеса. Есть варианты, которые уже настроены под конкретный вид деятельности. Например, на базе «Битрикс24» есть отраслевые решения для салонов красоты, туристических... Читать далее
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 24 мая 2022  · exolve.ru
CRM-систему нужно выбирать, исходя из особенностей своего бизнеса, конкретных процессов, которые необходимо автоматизировать, размера команды и т.д. Так как вы не указали никаких вводных данных, могу порекомендовать наиболее... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru