CRM-система (Customer Relationship Management) — это инструмент для организации и контроля рабочего процесса внутри компании, управления продажами, коммуникации с лидами и клиентами.
Это сочетание практик, стратегий и технологий, которые компании используют как систему управления взаимоотношениями с клиентами и анализа взаимодействия на протяжении всего его жизненного цикла.
Давайте рассмотрим несколько известных CRM-систем, изучим их возможности, чтобы было понятно, подойдут ли они для Вашего бизнеса. Порядок обзора - произвольный. Каждая из систем имеет свои преимущества и может оказаться наиболее подходящей под Ваши нужды.
1. Bitrix24
Битрикс24 — CRM помогает малому и среднему бизнесу управлять продажами, берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизирует продажи. Доступны облачная версия и коробочное решение.
Возможности:
2. Worksection
Worksection — CRM-сервис для систематизации проектных данных: задач, исполнителей, сроков, документации и т.п.
Возможности:
3. Мегаплан
Мегаплан — CRM-система для малого и среднего бизнеса и подразделений крупных предприятий. Предназначена для управления бизнесом и повышения продаж. Мегаплан доступен и как облачная, и как коробочная система.
Возможности:
4. Sales Creatio
Sales Creatio — облачная CRM-система для профессионального управления продажами и связанными с ними бизнес-процессами.
Возможности:
5. Microsoft Dynamics 365 CRM
Microsoft Dynamics CRM помогает организовать продажи, услуги и маркетинг. Можно использовать облачное или коробочное решение. Легко интегрируется с другими продуктами Microsoft.
Возможности:
6. Zoho
Zoho - эта система управления взаимоотношениями с клиентами отлично подходит для малого бизнеса благодаря простоте использования и недорогой цене. При этом у CRM-программы меньше возможностей для индивидуальной настройки. Некоторые дополнительные функции можно надстроить, купив расширения в Zoho Marketplace. Это позволит подогнать систему под индивидуальные нужды бизнеса и обойтись при этом без программистов.
Возможности: