Прежде всего нужно понимать, что CRM в большей степени не программа (инструмент), а метод. Он строится из набора процессов, с помощью которых вы организовываете взаимодействие с клиентом. А уже спланировав процессы Вы можете подбирать для них нужные инструменты, коих великое множество. Но инструментами нужно тоже уметь пользоваться. Тот же Битрикс24 многие ругают за сложность и непонятность. Но для тех, кто разобрался с процессами, он является наиболее оптимальным решением, поскольку имеет большой набор разнообразных инструментов.
Также стоит обратить внимание на то, что многие продукты от 1С имеют встроенные модули CRM. Например, 1С: Управление торговлей очень хорошо справляется с задачами планирования и управления торговыми операциями и в ней есть свой модуль CRM, так что даже интегрировать ничего не надо.
А если Ваш бизнес является малым и занимается оказанием услуг или небольшим производством, то для Вас хорошо подойдёт 1С:УНФ, также имеющая CRM-модуль.
Ну, а для крупного бизнеса путь только один- 1С:ERP, в которой интегрирована подсистема CRM.