Приветствую, как писали коллеги выше, удаление отзывов с отзовика - не благодарное дело. Но что делать если негатива накопилось слишком много и большая его часть, отзывы от сомнительных мифических персонажей?
Вариантов несколько:
Перед удалением отзывов, вам необходимо зарегистрировать как представитель организации и получить доступ к отметке. После чего у вашего аккаунта появится статус "Официальный представитель"
Как стать Официальным представителем? - подробная инструкция
Вам в любом случае придется ответить на все отзывы, негативные и положительные. Это важно делать своевременно, давать обратную связь и реагировать на разные ситуации.
Для чего отвечать на все отзывы?
Все просто, таким образом вы показываете, что не оставляете клиентов. Ваша организация направлена на решение проблем, и вы признаете, что временами случается разное, как и у всех, Но вы идете на встречу и решаете проблемы.
Пример ответа на положительный отзыв
Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением о работе нашего магазина. Мы искренне рады, что Вы остались довольны, а также профессионализмом и доброжелательностью нашего персонала. Ждем Вас снова!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями.
Публичное решение проблем, куда лучше показывает ваше отношение к клиенту, чем заказные отзывы.
Далее, важно ответить на все негативные отзывы правильно. Нужно извиниться за происшедшее и уточнить контактные данные для идентификации. Если автор не предоставил их, вы имеете право потребовать от сервиса удалить отзыв.
Пример ответа на негативный отзыв
Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе. Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами. Обязательно разберемся с этим вопросом. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями.
Как мы видим на скрине выше, организация дала ответ на негативный отзыв, далее отправила заявку на удаление отзыва. (Пожаловаться на отзыв вы можете из личного кабинета, нажав на кнопку "Пожаловаться на отзыв" Далее необходимо заполнить информацию и отправить на рассмотрение модераторам)
Если Вы вступили в диалог с недовольным клиентом, но ответа от него не последовало, Администрация Otzovik.com может рассмотреть Вашу просьбу на блокировку отзыва после проверки, которая обычно длится до 30 календарных дней. Рекомендуем зарегистрироваться на сайте как официальный представитель, чтобы воспользоваться удобным интерфейсом для общения с клиентами и получать различные уведомления о новых отзывах/комментариях. Если Вы решили написать претензию с целью блокировки отзыва, то заполните форму с претензией (ссылка внизу этой страницы) и подробно изложите все причины, по которым Вы считаете, что отзыв вводит в заблуждение потенциальных потребителей.
Отправить претензию на отзыв
После 10 - 30 дней, отзыв будет удален. Важно понимать, если автор предоставит данные, и вы узнаете своего клиента, отзыв не удалить. Если же автор ответит на жалобу, предоставит фальшивые данные или будет вводит в заблуждение, вам потребуется повторно отправить жалобу.
Второй вариант работы с негативом, если негативных отзывов очень много и отзовик не удаляет отзывы, вам следует мотивировать своих клиентов для написания положительных отзывов. Предлагайте скидки или купоны, напоминайте своим клиентам о обратной связи и тд.
Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации. У каждой организации есть своя репутация в интернете, сформированная мнением клиентами.
Какие расценки удаления?
А как можно удалить негативные отзывы с други сайтов, не с сайтов отзывов, а других, где есть нежелательная информация?
Отзовик — сложный сайт. Учтите главное. Чем больше вы будете его "спосировать" официальными ответами и отзывами, тем ярче он будет светиться в поиске =) Стратегию работы с данным сайтом надо планировать индивидуально.
Только модераторы могут удалять отзывы с сайта Отзовик. Вы можете обратится к ним с этой просьбой, но скорее всего вам будет отказано. Если удастся доказать, что отзыв был заказной, то возможно удалят.