Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как удалить отзывы с отзовика?

ИнтернетИнтернет-отзывы
Анонимный вопрос
  ·   · 44,0 K
Комплексный подход к управлению репутацией...  · 19 февр 2021  · seciva.ru

Приветствую, как писали коллеги выше, удаление отзывов с отзовика - не благодарное дело. Но что делать если негатива накопилось слишком много и большая его часть, отзывы от сомнительных мифических персонажей?

image.png

Вариантов несколько:

Перед удалением отзывов, вам необходимо зарегистрировать как представитель организации и получить доступ к отметке. После чего у вашего аккаунта появится статус "Официальный представитель"

Как стать Официальным представителем? - подробная инструкция

image.png

Вам в любом случае придется ответить на все отзывы, негативные и положительные. Это важно делать своевременно, давать обратную связь и реагировать на разные ситуации.

Для чего отвечать на все отзывы?

Все просто, таким образом вы показываете, что не оставляете клиентов. Ваша организация направлена на решение проблем, и вы признаете, что временами случается разное, как и у всех, Но вы идете на встречу и решаете проблемы.

Пример ответа на положительный отзыв

Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением о работе нашего магазина. Мы искренне рады, что Вы остались довольны, а также профессионализмом и доброжелательностью нашего персонала. Ждем Вас снова!

С уважением,

Отдел по работе с обращениями.

Публичное решение проблем, куда лучше показывает ваше отношение к клиенту, чем заказные отзывы.

image.png

Далее, важно ответить на все негативные отзывы правильно. Нужно извиниться за происшедшее и уточнить контактные данные для идентификации. Если автор не предоставил их, вы имеете право потребовать от сервиса удалить отзыв.

Пример ответа на негативный отзыв

Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе. Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами. Обязательно разберемся с этим вопросом. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,

Отдел по работе с обращениями.

image.png

Как мы видим на скрине выше, организация дала ответ на негативный отзыв, далее отправила заявку на удаление отзыва. (Пожаловаться на отзыв вы можете из личного кабинета, нажав на кнопку "Пожаловаться на отзыв" Далее необходимо заполнить информацию и отправить на рассмотрение модераторам)

Если Вы вступили в диалог с недовольным клиентом, но ответа от него не последовало, Администрация Otzovik.com может рассмотреть Вашу просьбу на блокировку отзыва после проверки, которая обычно длится до 30 календарных дней. Рекомендуем зарегистрироваться на сайте как официальный представитель, чтобы воспользоваться удобным интерфейсом для общения с клиентами и получать различные уведомления о новых отзывах/комментариях. Если Вы решили написать претензию с целью блокировки отзыва, то заполните форму с претензией (ссылка внизу этой страницы) и подробно изложите все причины, по которым Вы считаете, что отзыв вводит в заблуждение потенциальных потребителей.

Отправить претензию на отзыв

После 10 - 30 дней, отзыв будет удален. Важно понимать, если автор предоставит данные, и вы узнаете своего клиента, отзыв не удалить. Если же автор ответит на жалобу, предоставит фальшивые данные или будет вводит в заблуждение, вам потребуется повторно отправить жалобу.

Второй вариант работы с негативом, если негативных отзывов очень много и отзовик не удаляет отзывы, вам следует мотивировать своих клиентов для написания положительных отзывов. Предлагайте скидки или купоны, напоминайте своим клиентам о обратной связи и тд.

image.png

Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации. У каждой организации есть своя репутация в интернете, сформированная мнением клиентами.

Ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете и наши рекомендацииПерейти на seciva.ru/audit
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 31 янв 2020  · epiccenter.ru
Есть более 19 способов удаление отзыва на отзовике. Не все из них доступны обычному человеку. Например, нельзя так просто взять и договориться с модератором такого крупного ресурса. Но вот 5 реально работающих способов, как... Читать далее

Какие расценки удаления?

Эксперт по управлению репутацией с 2011 года  · 9 янв 2020  · meconnect.ru/alexsav
Итак, 7 проверенно рабочих способов удалить отзыв с отзовика. Прежде всего хочу сказать, что удалить отзыв с отзовика можно практически в 100% случаев, хотя это бывает и не просто. Вот какие есть способы: 1. Свяжитесь с автором... Читать далее
Специалист по управлению репутацией с 10-летним стажем. Консультация бесплатно.Перейти на meconnect.ru/alexsav

А как можно удалить негативные отзывы с други сайтов, не с сайтов отзывов, а других, где есть нежелательная информация?

Решим любые задачи по продвижению вашего бизнеса...  · 4 апр 2020  · ra-plus.ru
Отвечает
Павел

Отзовик — сложный сайт. Учтите главное. Чем больше вы будете его "спосировать" официальными ответами и отзывами, тем ярче он будет светиться в поиске =) Стратегию работы с данным сайтом надо планировать индивидуально.

Помогаем организациям в работе с отзывами. Обращайтесь!Перейти на ra-plus.ru/serm
Комплексный подход к управлению репутацией в...  · 12 сент 2020  · seciva.ru
Приветствую, удаление отзывов на отзовике очень сложный и длительный процесс. Примерное время получения результата 3 недели. 1. Вы отвечаете на негативный отзыв и нажимаете пожаловаться на отзыв. 2. Пишем причину нарушения... Читать далее
Бесплатный аудит репутации в интернетеПерейти на seciva.ru/audit
Первый
Отвечает
Repa Guru
Otzovik.com довольно сложная для самостоятельного удаления отзывов площадка. 1. Первое что нужно сделать это зарегистрироваться как официальному представителю компании. Подробная инструкция как стать официальным представителем... Читать далее
Помогаем брендам и персонам выйти из репутационног...  · 27 янв 2020  · reputation.moscow
Здравствуйте! Есть два основных способа: договориться с автором или пожаловаться на отзыв. Первый лучше. Договориться с автором. Практика показывает, что удалить негативные отзывы в интернете проще с помощью диалога с... Читать далее
договориться с автором можно только если там контакты есть. а часто анонимно оставляют отзывы к сожалению( и... Читать дальше
Удаляем негатив _Управляем репутацией_ s-media24.r...  · 15 апр 2019
Добрый день! Увы, удалить отзывс с отзовика/otzovik.com крайне сложно. Но все авторитетные отзовики обязаны придерживаться общего притензионного порядка: - Парировать негатив - Запросить идентификационные данные - Не получив... Читать далее
Автор удалил комментарий
Stand up for science:)  · 7 янв 2019

Только модераторы могут удалять отзывы с сайта Отзовик. Вы можете обратится к ним с этой просьбой, но скорее всего вам будет отказано. Если удастся доказать, что отзыв был заказной, то возможно удалят.

Руководитель Медиагруппы "Матрица" http://mgmatrix...  · 13 дек 2019
Процедура удаления достаточно сложная, но при правильном подходе реальная. Порядок действий такой: 1. Подключаете к карточке компании аккаунт официального представителя; 2. На бланке своей компании с подписью и печатью пишете... Читать далее
Если у меня было ИП, и я ни дня не работала, и ликвидировала ИП в 17 году, за что мне такие отзывы, не понимаю... Читать дальше