Эффективность рекламы - на вложенный рубль сколько вам удалось заработать(продать товаров, работ или услуг). Все очень просто:
На вложенный 1 рубль вы получили рубль - эффективность равна 0
На вложенный рубль вы получили меньше 1 рубля - у вас УБЫТКИ
и Самый хороший результат - на вложенный рубль вы получили больше 1 рубля отдачи - вот это и есть отличный результат, к нему и надо стремиться вам...
А если подойти к этому более серьезно, то вы вложили и потратили на рекламу, предположим 10 000 рублей, с помощью нее вам удалось продать товаров на 100 000 рублей с наценкой 15%, то есть ваша прибыль с товара 15 000 рублей, вычитаем из нее затраты на рекламу 10 000 рублей и у вас остается всего 5000 рублей
По простому - как то так получается...