В первую очередь надо определить критерии эффективности. Эффект в чём? В снижении стоимости лида, например? В увеличении количества показов, переходов, покупок? Что с чем сравнивать?
Наример, для оценки эффективности рекламных кампаний по конверсии "затраченный рубль -> рубль вырученный" получится такая картина: надо затрачиваемый бюджет в периоде разделить на сумму закрытых сделок.
Например, за полгода на кампанию "Х" был потрачен 1 000 000 руб. По результатам проведения кампании был получен
доход в размере 5 000 000 руб. Это значит, что на 1 затрачиваемый рубль было получено 5.
В другом периоде за полгода на кампанию "Y" было потрачено 750 000 руб., а доход составил 4 500 000 руб. Это значи, что на 1 руб. имеем 6, что оказалось эффективнее. А вот за счёт чего был получен эффект, требуется анализ.
И так в любом из критериев: выбираете их, задаёте рамки, оцениваете, сверяете, делаете выводы, совершенствуете систему и повторяете этапы для увеличения эффективности и снова повторяете цикл.
Успехов в бизнесе!