Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как рассчитать эффективность рекламной кампании?

SeoИнтернет-маркетинг+2
Анонимный вопрос
  ·   · 9,8 K
Адвокат и хороший человек  · 28 янв 2020

Необходимо установить стоимость привлечения клиента и соотнести ее с прибылью от него.
Стоимость привлечения зависит от вида рекламы который вы используете. Например, расклейка объявлений включает услуги типографии, расклейщика, стоимость аналитики звонков по этой расклейке.

Комплексное продвижение в Интернете  · 15 дек 2020  · про-движение.рф
Для оценки эффективности рекламы необходимо определиться какая цель ставится перед запуском рекламной кампании. Среди целей могут быть: продажи, работа над имиджем, увеличение узнаваемости, увеличение количества подписчиков... Читать далее
Комплексный интернет-маркетингПерейти на про-движение.рф
Физик и лирик. Высшее образование - физико-математ...  · 8 нояб 2018
Эффективность рекламной кампании точно определить невозможно, но приблизительная оценка тоже оправдывает себя. Реклама - это своего рода правильное распространение информации о товаре, поэтому эффективность рекламы... Читать далее
Смотря где она будет проводиться. Например если проводить РК в интернете, то тут можно используются стредства... Читать дальше
В первую очередь надо определить критерии эффективности. Эффект в чём? В снижении стоимости лида, например? В увеличении количества показов, переходов, покупок? Что с чем сравнивать? Наример, для оценки эффективности рекламных... Читать далее
Служба "Доступное" организует Вашу поездку из/в...  · 7 окт 2020  · taxi-dostupnoe.ru
Отвечает
Driver3.0
Если речь идет о рекламной компании в Яндекс.Директ и т.п., самый понятны вариант это установить цель, например заполнение формы заявки. Далее смотрим, сколько за день было достижений цели и сколько потрачено на рекламу. Наприме... Читать далее
Первый
Эффективность рекламы - на вложенный рубль сколько вам удалось заработать(продать товаров, работ или услуг). Все очень просто: - На вложенный 1 рубль вы получили рубль - эффективность равна 0 - На вложенный рубль вы получили... Читать далее
При расчете эффективности рекламы нельзя применять одну формулу при оценке разных видов рекламы. При использовании... Читать дальше