Узнаваемость компании — это показатель того, насколько потребитель знаком с ней. Включает в себя способность распознавать название, логотип и общую эстетику вашей компании — например, вы можете автоматически представить все эти вещи для такой компании, как McDonald's. Для того, чтобы по-настоящему знать компанию, потребители должны быть в состоянии связать название и логотип вашего бренда с конкретными продуктами, которые вы продаете, с ценностями вашего бренда или индивидуальностью.
Повышение узнаваемости компании должно быть многосторонним подходом. Во-первых, у вас должны быть основы вашего бренда, такие как запоминающаяся торговая марка, визуально привлекательный логотип и функциональный веб-сайт. Без них вы вряд ли произведете хорошее первое впечатление на потребителя. Во-вторых, вы должны проводить маркетинговые, рекламные кампании или кампании в социальных сетях, чтобы представить свой бренд перед нужными людьми. Потому что как бы вы ни старались, о вас не узнают без всего этого. Вот некоторые из советов по повышению узнаваемости компании.
Найти уникальное торговое предложение
Современный человек сталкивается с около 5000 рекламных объявлений в день. Таким образом, даже если потребитель видит одно из ваших объявлений, это не значит, что он действительно его увидит и запомнит. Многие из нас настолько перегружены рекламой, что перешли в режим автопилота и не замечаем ее. Вот почему так важно, чтобы ваша компания выделялась среди публики — будь то с помощью уникальной визуальной эстетики, использования юмора или инновационных рекламных кампаний.
Dollar Shave Club — отличный пример компании, которая делает все три вещи. В то время как существуют сотни брендов принадлежностей для бритья, он стал одним из самых известных за последние годы. Почему? Потому что они идут вразрез (буквально и в переносном смысле!) Будь то реклама на Facebook, плакаты, видео на YouTube или рекламные щиты, они используют простоватый но, умный обмен сообщениями и непочтительный тон во всем, что они делают.
Быть последовательным
Поскольку потребителю, как правило, необходимо поработать с вашей компанией несколько раз, прежде чем запомнить вас, важна последовательность. В конце концов, если в одну минуту вы проявите себя как мрачный и капризный бренд, а в следующую — веселый и игривый, это просто запутает вашу аудиторию и ослабит впечатление о вашей компании. Хотя точное содержание и направление ваших маркетинговых усилий, скорее всего, изменится, ваше фирменное послание и эстетика всегда должны оставаться неизменными.
Используйте эмоции
Когда-нибудь слышали выражение «Люди могут забыть то, что вы сказали, но они никогда не забудут, что почувствовали при этом?» Это звучит правдоподобно, когда дело доходит до маркетинга компании. Вызывает ли он чувство грусти, надежды, воодушевленности или злости, вызывая эмоции, это отличный способ привлечь внимание аудитории и принять меры.
Таргетируйте
Когда ваш потребитель чувствует себя замеченным, он с большей вероятностью увидит вашу компанию. Вот почему так важно адаптировать ваши рекламные послания к вашей целевой аудитории. Такие платформы, как Facebook, Instagram и Google Adwords, позволяют легко ориентировать свою рекламу на нужную аудиторию, указав возраст, местоположение, интересы, семейное положение и многое другое. Но также важно убедиться, что контент хорошо продуман, включая тон, изображения и фирменные цвета, которые вы используете в них.
Понятно описаны способы увеличения узнаваемости — спасибо.
Хороший ответ