Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как повысить узнаваемость компании?

МаркетингУзнаваемость компании
Анонимный вопрос
  ·   · 57,6 K
Маркетолог со стажем, работаю в интернет...  · 25 мар 2021  · smartsearch24.info

Узнаваемость компании — это показатель того, насколько потребитель знаком с ней. Включает в себя способность распознавать название, логотип и общую эстетику вашей компании — например, вы можете автоматически представить все эти вещи для такой компании, как McDonald's. Для того, чтобы по-настоящему знать компанию, потребители должны быть в состоянии связать название и логотип вашего бренда с конкретными продуктами, которые вы продаете, с ценностями вашего бренда или индивидуальностью.

Повышение узнаваемости компании должно быть многосторонним подходом. Во-первых, у вас должны быть основы вашего бренда, такие как запоминающаяся торговая марка, визуально привлекательный логотип и функциональный веб-сайт. Без них вы вряд ли произведете хорошее первое впечатление на потребителя. Во-вторых, вы должны проводить маркетинговые, рекламные кампании или кампании в социальных сетях, чтобы представить свой бренд перед нужными людьми. Потому что как бы вы ни старались, о вас не узнают без всего этого. Вот некоторые из советов по повышению узнаваемости компании.

Найти уникальное торговое предложение

Современный человек сталкивается с около 5000 рекламных объявлений в день. Таким образом, даже если потребитель видит одно из ваших объявлений, это не значит, что он действительно его увидит и запомнит. Многие из нас настолько перегружены рекламой, что перешли в режим автопилота и не замечаем ее. Вот почему так важно, чтобы ваша компания выделялась среди публики — будь то с помощью уникальной визуальной эстетики, использования юмора или инновационных рекламных кампаний.

Dollar Shave Club — отличный пример компании, которая делает все три вещи. В то время как существуют сотни брендов принадлежностей для бритья, он стал одним из самых известных за последние годы. Почему? Потому что они идут вразрез (буквально и в переносном смысле!) Будь то реклама на Facebook, плакаты, видео на YouTube или рекламные щиты, они используют простоватый но, умный обмен сообщениями и непочтительный тон во всем, что они делают.

Быть последовательным

Поскольку потребителю, как правило, необходимо поработать с вашей компанией несколько раз, прежде чем запомнить вас, важна последовательность. В конце концов, если в одну минуту вы проявите себя как мрачный и капризный бренд, а в следующую — веселый и игривый, это просто запутает вашу аудиторию и ослабит впечатление о вашей компании. Хотя точное содержание и направление ваших маркетинговых усилий, скорее всего, изменится, ваше фирменное послание и эстетика всегда должны оставаться неизменными.

Используйте эмоции

Когда-нибудь слышали выражение «Люди могут забыть то, что вы сказали, но они никогда не забудут, что почувствовали при этом?» Это звучит правдоподобно, когда дело доходит до маркетинга компании. Вызывает ли он чувство грусти, надежды, воодушевленности или злости, вызывая эмоции, это отличный способ привлечь внимание аудитории и принять меры.

Таргетируйте

Когда ваш потребитель чувствует себя замеченным, он с большей вероятностью увидит вашу компанию. Вот почему так важно адаптировать ваши рекламные послания к вашей целевой аудитории. Такие платформы, как Facebook, Instagram и Google Adwords, позволяют легко ориентировать свою рекламу на нужную аудиторию, указав возраст, местоположение, интересы, семейное положение и многое другое. Но также важно убедиться, что контент хорошо продуман, включая тон, изображения и фирменные цвета, которые вы используете в них.

1 эксперт согласен

Понятно описаны способы увеличения узнаваемости — спасибо.

Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 8 апр 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Важно не только засветиться там, где обитает больше всего вашей аудитории, а и создать положительный имидж. Существует много способов для того, чтобы повысить узнаваемость компании. Перечислю основные: - SEO Это... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
2 эксперта согласны
Вы попросили меня верифицировать ваш ответ, но я на это пойти не могу :). По сути конечно все правильно написано... Читать дальше
Маркетинговый менеджмент  · 30 сент 2021
Как повысить узнаваемость компании ? Сформировать сущность бренда, разработать уникальный фирменный стиль, создать комфортный для пользователей информативный "вкусный" сайт с оригинальным "цепляющим" контентом, портфолио... Читать далее
1 эксперт согласен
СЕО в МетеоАгент  · 5 февр 2020
Узнаваемость компании можно повысить благодаря таргетированной рекламой на её целевую аудиторию. Возможные используемые каналы в порядке убывания по возможностям таргетинга: 1. таргетированная реклама в социальных сетях; 2... Читать далее
Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm
1 эксперт согласен
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О...  · 24 окт 2020  · marketch.ru
Давайте сначала... Сто пудов, то о чем вы спрашиваете и то, что вы написали – сильно отличается. - Узнаваемость – способность быть опознанным, выделяемым среди других. - Запоминаемость – способность вызывать в мозге... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Сервис универсального парсинга данных  · 5 авг 2021  · a-parser.com
Выше вам описали какие инструменты можно и нужно использовать для создания бренда. Но они все основные, всеизвестные, если так можно выразиться и поэтому, не такие тайные и заветные. Я сегодня хотел бы рассказать о сером... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик...  · 2 янв 2021
При помощи брендинга. Вот примеры. Компании на картинке слева сосредотачивали маркетинг на продукте. Компании справа сосредотачивались на построении бренда. Популярность тех компаний, которые сосредоточились на брендинге... Читать далее
Комплексное продвижение в Интернете  · 15 февр 2021  · про-движение.рф
Узнаваемость бренда – способность торговой марки быть идентифицированной потребителем для принятия им решения о покупке. Узнаваемость формирует позитивное восприятие бренда потребителем. Как повысить узнаваемость бренда... Читать далее
Комплексный интернет-маркетингПерейти на про-движение.рф
Коммуникационное агентство   · 21 мая 2020  · grata-adv.ru
Узнаваемость компании - это прежде всего узнаваемость бренда! Для того, чтобы вас видели и у вас покупали необходимо впервую очередь обратиться к визуальному представлению: разработать запоминающийся логотип, создать брендбук... Читать далее
Grata Adv Рекламные, выставочные, event и digital-проекты ok@grata-adv.ruПерейти на grata-adv.ru
Я специалист в маркетинге, социальных сетях и...  · 30 янв 2021
Я считаю, что узнаваемость компании повышается, когда идет массовая активность вокруг нее. В том числе и негативная. Что это значит — вам необходимо выйти в активное продвижение минимум в трех или четырех каналах сразу, причем... Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 20 июл 2020  · textov.net
Узнаваемость компании/бренда - то, что отлично монетизируется, и понятно, что узнаваемыми хотят быть все))) Но не все готовы над эти работать. Что дает узнаваемость? - Представленность во всех основных соцсетях. ФБ, ВК, Инста... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html