Узнаваемость компании/бренда - то, что отлично монетизируется, и понятно, что узнаваемыми хотят быть все))) Но не все готовы над эти работать.
Что дает узнаваемость?
Представленность во всех основных соцсетях. ФБ, ВК, Инста, YouTube. Нужен интересный вовлекающий текстовый, фото и видеоконтент, конкурсы, акции (в том числе кросс-маркетинговые) розыгрыши.
Публикации в СМИ и на уважаемых площадках в интернете.
Спонсорство. Если вы как спонсор помелькаете на телеканалах, велика вероятность что вас запомнят. Но это будет совсем дорого.
Продукция с логотипом. Если у вас магазин и вы даете покупателю фирменный пакет с логотипом - вас запомнит не только он, но и люди, которые будут находиться радом с ним на улице или в транспорте, или в торговом центре.
Использование множества каналов коммуникации. Вы должны быть и в Яндекс Дзен, и на отзовиках (чтобы отрабатывать отзывы), про соцсети уже писала.
Участие представителей компании в онлайн и оффлайн мероприятиях в качестве спикеров.
Присутствие сайта компании в топе тематической поисковой выдачи. Вот как ни крути, а без этого не обойтись. Чем проще вас найти по тематическим запросам в интернете, тем быстрее вы запомнитесь и вас начнут узнавать.
Здравствуйте!
Важно не только засветиться там, где обитает больше всего вашей аудитории, а и создать положительный имидж. Существует много способов для того, чтобы повысить узнаваемость компании. Перечислю основные:
- SEO
Это... Читать далее
Как повысить узнаваемость компании ?
Сформировать сущность бренда, разработать уникальный фирменный стиль, создать комфортный для пользователей информативный "вкусный" сайт с оригинальным "цепляющим" контентом, портфолио... Читать далее
Узнаваемость компании можно повысить благодаря таргетированной рекламой на её целевую аудиторию.
Возможные используемые каналы в порядке убывания по возможностям таргетинга:
1. таргетированная реклама в социальных сетях;
2... Читать далее
Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm
Давайте сначала... Сто пудов, то о чем вы спрашиваете и то, что вы написали – сильно отличается.
- Узнаваемость – способность быть опознанным, выделяемым среди других.
- Запоминаемость – способность вызывать в мозге... Читать далее
Выше вам описали какие инструменты можно и нужно использовать для создания бренда. Но они все основные, всеизвестные, если так можно выразиться и поэтому, не такие тайные и заветные.
Я сегодня хотел бы рассказать о сером... Читать далее
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик... · 2 янв 2021
При помощи брендинга.
Вот примеры. Компании на картинке слева сосредотачивали маркетинг на продукте. Компании справа сосредотачивались на построении бренда.
Популярность тех компаний, которые сосредоточились на брендинге... Читать далее
Узнаваемость бренда – способность торговой марки быть идентифицированной потребителем для принятия им решения о покупке. Узнаваемость формирует позитивное восприятие бренда потребителем. Как повысить узнаваемость бренда... Читать далее
Узнаваемость компании - это прежде всего узнаваемость бренда! Для того, чтобы вас видели и у вас покупали необходимо впервую очередь обратиться к визуальному представлению: разработать запоминающийся логотип, создать брендбук... Читать далее
Grata Adv
Рекламные, выставочные, event и digital-проекты
ok@grata-adv.ruПерейти на grata-adv.ru
Я специалист в маркетинге, социальных сетях и... · 30 янв 2021
Я считаю, что узнаваемость компании повышается, когда идет массовая активность вокруг нее. В том числе и негативная. Что это значит — вам необходимо выйти в активное продвижение минимум в трех или четырех каналах сразу, причем... Читать далее