Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как повысить узнаваемость компании?

МаркетингУзнаваемость компании
Анонимный вопрос
  ·   · 57,4 K
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О...  · 24 окт 2020  · marketch.ru

Давайте сначала... Сто пудов, то о чем вы спрашиваете и то, что вы написали – сильно отличается.

  • Узнаваемость – способность быть опознанным, выделяемым среди других.
  • Запоминаемость – способность вызывать в мозге определенные ассоциативные реакции, в связи с этим, способность вызывать эмоции и чувтства. Пример: «вас запомнили, как человека спасшего другому жизнь» и это отличается от того, как работает «узнаваемомсть» вас по вашим чертам лица.

Важное! В маркетинге (на рынке) мало добится узнаваемости, важно чтобы тебя запомнили.

Это пишу специально для того, чтобы вы точно понимали, что то о чем все болтают винтернете и то, как это выглядит в науке маркетинга и социологии – это сильно отличается.

  1. Чтобы вас узнавали, нужно мелькать чаще. То есть чем чаще вы перед лицом у человекуа мелькаете, тем скорее вас начнут узнавать.
  2. Вас скорее начнут узнавать и запомнят, если вы будете серьезно отличаться от всех, кто, как и вы, часто мелькают.

3. Вы же, понимаю, спрашиваете о другом, как сделать так, чтобы сделать компанию популярной.

Дело в том, что слово «узнаваемый» не объясняет ничего. Повесьте листовку в лифте и среди десятка квартир ваша компания будет узнаваема на следующий день. Так достаточно? Или вы все-таки спрашиваете о задаче качественно и количественно иного порядка!?

  • Популярный – известный в широких народных массах
  • Продвинутой в сознании целевой аудитории – популярный среди ЦА. Дело с том, что популярность среди народа вообще вам не нужна. Вам нужно сать популярным среди тех, кто потенциально купить то, что вы продаете.

То есть, узнваемым можно стать для узкой группы людей, тогда как популярный – это про миллионы тех, кому нужно то, что вы делаете. Чтобы компании стать популярной, нужно мелькать перед большой аудиторией, используя средства и методы массовой рекламы.

  • Чтобы стать популярной компанией среди ЦА , нужно обеспечить, так называемый «охват» (Reach) большой и достаточной части вашей целевой аудитории вашим рекламным сообщением.
  • Без массовой рекламы «узнаваемость среди большого числа людей» вам не добиться!
  • Для массовой рекламы применяют массовые средства коммункиации.
  • Если ваша ЦА составляет 1К человек – сгодится Инстаграм (не путайте с миллионами ботов, что все равно ничего не купят);
  • Если ваша ЦА – 20 миллионов, то вам придется обеспечить охват около 60%, да еще и охватить их несколько раз, поскольку с первого раза не увидят и не запомнят. Поэтому задействовать придется несколько каналов коммуникации: баннерная и медийная реклама, директ-реклама, что-то копнуть по соц.сетям, а еще листовки в лифтах повесить – если у вас местный бизнес.

На охват готовьте деньги, ибо затраты на охват определяются стоимостью контакта с одним человеком, умноженному на количество людей, среди которых вы хотите стать «узнаваемой компанией».

4. Именно так! А все эти бредни про за 5К рублей, мы через инстаграм сделаем вас «узнаваемой компанией» или я «Яндекс.Директом за 10К ща подсуну ваш сайт всем покупателям» – оставляю на совести инстаграмолого-затрахологов и директологов:

  • среди кого «узнаваемой»?
  • а количественно людей среди которых вы «узнаваемы» – это сколько?
  • а узнаваемость хайповой рекламы не гарантирует узнаваемости компании!
  • а узнаваемость вообще не гарантирует, что вас поймут и запомнят

... с этим всем, как быть?

4. Поэтому, «сухой остаток»:

  1. Не «узнаваемой» где-то абстрактно, а «популярной» – известной среди вашей целевой аудитории
  2. Чем больше тратите на охват аудитории, тем выше ваша популярность (выше распространенность знания о вас среди вашей целевой аудитории).
  3. Чем чаще мелькать – тем скорее обеспечите популярность.
  4. Чем больше отличаться будете вы и ваше предложение отличаться, тем скорее и очевиднее ваша популярность укорениться в массах.
  5. Чем точнее удовлетворять потребности вашей целевой аудитории товарами и услугами, тем гарантированнее вас запомнят.

Вот курсивом выделенное выше в пяти пунктах – это рецепт и то, что вам нужно делать.

А «повысить узнаваемость» – это такой пустой речевой штамп, очень распростарненный среди несведущих в маркетинге и не понимающих принципы маркетинговых коммуникаций. На него точного отвеат нет, ибо не понятно, что вы-то сами под этим понимаете – какая конкретно задача у вас стоит и каково количество люей, среди которых вы хотите стать популярным.

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 8 апр 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Важно не только засветиться там, где обитает больше всего вашей аудитории, а и создать положительный имидж. Существует много способов для того, чтобы повысить узнаваемость компании. Перечислю основные: - SEO Это... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
2 эксперта согласны
Вы попросили меня верифицировать ваш ответ, но я на это пойти не могу :). По сути конечно все правильно написано... Читать дальше
Маркетинговый менеджмент  · 30 сент 2021
Как повысить узнаваемость компании ? Сформировать сущность бренда, разработать уникальный фирменный стиль, создать комфортный для пользователей информативный "вкусный" сайт с оригинальным "цепляющим" контентом, портфолио... Читать далее
1 эксперт согласен
СЕО в МетеоАгент  · 5 февр 2020
Узнаваемость компании можно повысить благодаря таргетированной рекламой на её целевую аудиторию. Возможные используемые каналы в порядке убывания по возможностям таргетинга: 1. таргетированная реклама в социальных сетях; 2... Читать далее
Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm
1 эксперт согласен
Сервис универсального парсинга данных  · 5 авг 2021  · a-parser.com
Выше вам описали какие инструменты можно и нужно использовать для создания бренда. Но они все основные, всеизвестные, если так можно выразиться и поэтому, не такие тайные и заветные. Я сегодня хотел бы рассказать о сером... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик...  · 2 янв 2021
При помощи брендинга. Вот примеры. Компании на картинке слева сосредотачивали маркетинг на продукте. Компании справа сосредотачивались на построении бренда. Популярность тех компаний, которые сосредоточились на брендинге... Читать далее
Комплексное продвижение в Интернете  · 15 февр 2021  · про-движение.рф
Узнаваемость бренда – способность торговой марки быть идентифицированной потребителем для принятия им решения о покупке. Узнаваемость формирует позитивное восприятие бренда потребителем. Как повысить узнаваемость бренда... Читать далее
Комплексный интернет-маркетингПерейти на про-движение.рф
Коммуникационное агентство   · 21 мая 2020  · grata-adv.ru
Узнаваемость компании - это прежде всего узнаваемость бренда! Для того, чтобы вас видели и у вас покупали необходимо впервую очередь обратиться к визуальному представлению: разработать запоминающийся логотип, создать брендбук... Читать далее
Grata Adv Рекламные, выставочные, event и digital-проекты ok@grata-adv.ruПерейти на grata-adv.ru
Я специалист в маркетинге, социальных сетях и...  · 30 янв 2021
Я считаю, что узнаваемость компании повышается, когда идет массовая активность вокруг нее. В том числе и негативная. Что это значит — вам необходимо выйти в активное продвижение минимум в трех или четырех каналах сразу, причем... Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 20 июл 2020  · textov.net
Узнаваемость компании/бренда - то, что отлично монетизируется, и понятно, что узнаваемыми хотят быть все))) Но не все готовы над эти работать. Что дает узнаваемость? - Представленность во всех основных соцсетях. ФБ, ВК, Инста... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html