Узнаваемость компании - это прежде всего узнаваемость бренда! Для того, чтобы вас видели и у вас покупали необходимо впервую очередь обратиться к визуальному представлению: разработать запоминающийся логотип, создать брендбук, сформировать цели и ценности компании и на их основе создать слоган. После того, как этап рождения бренда пройден, приступайте к проработке рекламной кампании: причем вы моежет рекламтровать как товар или услугу, так и бренд. Ну а уже структура рекламной кампании и ее каналы зависят от бюджета и того, какие цели вы перед собой ставите. Раскрутить новый бизнес можно и в социальных сетях с минимальным бюджетом, а можно сотрудничать с многотиражными изданиями на предмет публикации статей о вас и вашем бизнесе, проводить мероприятия, в том, числе и онлайн, запускать благотворительные акции. Словом, способов повысить узнаваемость масса, но для начала решите - что люди должны узнавать? Логотип? Товар? а может брендом станет владелец?
Выставочные, рекламные, event и digital проекты
тел: +7 499 124 51 35
e-mail: grata@grata-adv.ru
Хороший ответ