Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как повысить узнаваемость компании?

МаркетингУзнаваемость компании
Анонимный вопрос
  ·   · 56,7 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 8 апр 2021  · soldimarketing.ru

Здравствуйте!

Важно не только засветиться там, где обитает больше всего вашей аудитории, а и создать положительный имидж. Существует много способов для того, чтобы повысить узнаваемость компании. Перечислю основные:

  • SEO

Это продвижение сайта в поисковых системах. Важно найти запросы, по которым пользователи могут искать вашу компанию, подготовить сайт (сделать его понятным и удобным) и регулярно публиковать актуальный, интересный и полезный контент, который отвечает запросам людей. Так сайт будет чаще попадаться в поисковой выдаче, а узнаваемость компании со временем повысится.

  • Контекстная и медийная реклама

Такие рекламные объявления также показываются пользователям в поисковой выдаче. Но из-за того, что это платное размещение, ваше объявление будет выше, чем органическая выдача. А ещё реклама может «догонять» пользователей на других сайтах, например, на баннерах. Чем больше денег вы вкладываете в контекстную рекламу, тем чаще она показывается и тем больше растёт трафик, а следовательно и узнаваемость.

  • Таргетированная реклама

Это платное размещение в социальных сетях. Тут вы показываете свою рекламу настраиваемой целевой аудитории, а не тем, кто искал подобный запрос в поисковике. Чтобы получать больше кликов по минимальной цене, важно использовать не только стандартные характеристики, вроде “женщины от 18 до 45 лет из Москвы”, а ещё интересы, более точечный геотаргетинг и другие настройки.

  • SMM

Это создание и продвижение аккаунтов вашей компании в социальных сетях. Изучите свою целевую аудиторию и подумайте, в каких соцсетях её больше всего. Главное тут — постоянно выкладывать уникальный и качественный контент, работать над повышением вовлеченности аудитории и не забрасывать ведение страниц.

  • Публикации на других площадках

Подберите ресурсы, на которых обитает ваша целевая аудитория, и подготовьте для них уникальный экспертный контент по вашей теме. Например, наше агентство регулярно публикуется на VC.ru. Некоторые площадки бесплатно размещают у себя качественные материалы, другим придётся заплатить за публикацию. Чтобы потенциальным клиентам было проще найти вас, разместите внутри контента ссылки на ваш сайт или страницы в соцсетях.

Просите клиентов оставлять о вашей компании отзывы, инициируйте дискуссии по вашей тематике на разных форумах и пользуйтесь сервисами вопросов и ответов. Например, тем же Яндекс.Кью. Ищите вопросы по вашей тематике, давайте на них развёрнутый ответ и вставляйте ссылки на дополнительные материалы на вашем сайте.

  • YouTube

На Ютубе ежедневно обитает огромная аудитория, этот сервис отлично подходит для повышения узнаваемости. Главное, разработать грамотную стратегию, публиковать видео в хорошем качестве и с отличным звуком, а так же, конечно же, наполненные полезным и интересным контентом. Можно создать свою фишку и изюминку, обложки для видео в едином стиле, вирусные видео, коллаборации, интервью.

  • Блоггеры

Сотрудничая с блоггерами, у которых максимально доверительные и дружеские взаимоотношения с их подписчиками, вы повышаете узнаваемость компании и увеличиваете охват аудитории, которая хотя бы раз слышала о вас. К выбору блоггеров нужно подходить ответственно, выбирайте для начала тех, у которых их аудитория максимально схожа с аудиторией вашей компании. Не обязательно брать сразу только крупных миллионников, не игнорируйте блоги с аудиторией около 100 000.

  • Реферальная программа, конкурсы, челленджи, флешмобы

Такие варианты повышения узнаваемости тоже работают. Если говорить про реферальную программу, то тут вы должны придумать достойный бонус (например, как Тинькофф сейчас промоутирует приложение Инвестиции тем, что дарит бесплатно акции на внушительную сумму, дарит бонус за приведенного друга обоим и т.п.). К конкурсам, челленджам, флешмобам нужно тоже достойное вознаграждение и/или креативный подход.

  • Реклама, в прессе, внутренняя и наружная, по радио и на ТВ

Не каждая компания может себе позволить рекламу на телевидении, так как это действительно очень внушительная сумма, но его все равно важно упомянуть. Гораздо дешевле обойдется реклама в прессе, по радио и на наружных носителях. Важно выбрать то, где максимально часто и долго обитает ваша целевая аудитория.

Как понять, что узнаваемость компании выросла?

  • О вашей компании больше говорят в СМИ и социальных сетях, делают обзоры на ваши продукты (проверить упоминания бренда можно с помощью сервиса Brand Analytics)
  • Трафик на ваш сайт вырос
  • Люди пишут о вас больше отзывов, чаще обсуждают на форумах
  • Вашу компанию чаще стали искать в интернете (можно посмотреть через Яндекс.Вордстат и Google Trends)

Важно подойти к повышению узнаваемости комплексно. Компания должна общаться с аудиторией через максимальное количество каналов. Только так можно собрать наибольшие охваты и добиться значимых результатов.

YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
2 эксперта согласны
Вы попросили меня верифицировать ваш ответ, но я на это пойти не могу :). По сути конечно все правильно написано... Читать дальше
Маркетинговый менеджмент  · 30 сент 2021
Как повысить узнаваемость компании ? Сформировать сущность бренда, разработать уникальный фирменный стиль, создать комфортный для пользователей информативный "вкусный" сайт с оригинальным "цепляющим" контентом, портфолио... Читать далее
1 эксперт согласен
СЕО в МетеоАгент  · 5 февр 2020
Узнаваемость компании можно повысить благодаря таргетированной рекламой на её целевую аудиторию. Возможные используемые каналы в порядке убывания по возможностям таргетинга: 1. таргетированная реклама в социальных сетях; 2... Читать далее
Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm
1 эксперт согласен
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О...  · 24 окт 2020  · marketch.ru
Давайте сначала... Сто пудов, то о чем вы спрашиваете и то, что вы написали – сильно отличается. - Узнаваемость – способность быть опознанным, выделяемым среди других. - Запоминаемость – способность вызывать в мозге... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Сервис универсального парсинга данных  · 5 авг 2021  · a-parser.com
Выше вам описали какие инструменты можно и нужно использовать для создания бренда. Но они все основные, всеизвестные, если так можно выразиться и поэтому, не такие тайные и заветные. Я сегодня хотел бы рассказать о сером... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик...  · 2 янв 2021
При помощи брендинга. Вот примеры. Компании на картинке слева сосредотачивали маркетинг на продукте. Компании справа сосредотачивались на построении бренда. Популярность тех компаний, которые сосредоточились на брендинге... Читать далее
Комплексное продвижение в Интернете  · 15 февр 2021  · про-движение.рф
Узнаваемость бренда – способность торговой марки быть идентифицированной потребителем для принятия им решения о покупке. Узнаваемость формирует позитивное восприятие бренда потребителем. Как повысить узнаваемость бренда... Читать далее
Комплексный интернет-маркетингПерейти на про-движение.рф
Коммуникационное агентство   · 21 мая 2020  · grata-adv.ru
Узнаваемость компании - это прежде всего узнаваемость бренда! Для того, чтобы вас видели и у вас покупали необходимо впервую очередь обратиться к визуальному представлению: разработать запоминающийся логотип, создать брендбук... Читать далее
Grata Adv Рекламные, выставочные, event и digital-проекты ok@grata-adv.ruПерейти на grata-adv.ru
Я специалист в маркетинге, социальных сетях и...  · 30 янв 2021
Я считаю, что узнаваемость компании повышается, когда идет массовая активность вокруг нее. В том числе и негативная. Что это значит — вам необходимо выйти в активное продвижение минимум в трех или четырех каналах сразу, причем... Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 20 июл 2020  · textov.net
Узнаваемость компании/бренда - то, что отлично монетизируется, и понятно, что узнаваемыми хотят быть все))) Но не все готовы над эти работать. Что дает узнаваемость? - Представленность во всех основных соцсетях. ФБ, ВК, Инста... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html