Таргетированная реклама – это текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям Сети, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем. ... Также таргетинг позволяет значительно сократить расходы на рекламу без падения целевого трафика.
Таргетированная реклама имеет ряд преимуществ: используя правильный, достаточно узкий таргетинг объявлений можно очень точно попасть в свою целевую аудиторию. Из минусов можно отметить то, что одно и то же объявление может показываться по 10, 20 и даже 100 раз одному и тому же человеку. здесь можно узнать еще больше информации и получить помощь.
Таргетинг – это механизм показа рекламы путем отбора потенциальной целевой аудитории по различным параметрам.
Можешь почитать статейку на эту тему: https://digimark.pro/chto-takoe-targeting/
Ябы добавила, что это все таки холодная аудитория, не такая как аудитория в контекстной рекламе в поисковиках