Таргетированная реклама - это реклама, которая показывается определенной аудитории. Как правило, под таргетированной рекламой понимают рекламу в социальных сетях. Она может быть в формате текстово-графических объявлений или видео, её можно увидеть в ленте новостей, в stories или в сайдбарах десктопной версии сайта.
Но суть её проста и сводится к следующему: вы показываете свои объявления не всем, кто сидит в данной социальной сети, а лишь отдельной её части, аудитории, которая подходит под определённые параметры. Что это за параметры? Например,
Все эти критерии можно найти и выбрать в настройках таргета.
Таким образом у вас получается вычленить из общей массы пользователей соцсети тех, кому теоретически может быть интересен ваш продукт, ваша услуга и ваше рекламное предложение. Именно благодаря такому точечному подходу таргетированная реклама может быть очень эффективна.
Таргетинг – это механизм показа рекламы путем отбора потенциальной целевой аудитории по различным параметрам.
Можешь почитать статейку на эту тему: https://digimark.pro/chto-takoe-targeting/
Ябы добавила, что это все таки холодная аудитория, не такая как аудитория в контекстной рекламе в поисковиках