Таргетированная реклама позволяет выделить из огромного количества пользователей Интернета только тех, кто соответствует определенным критериям и донести до них нужную вам информацию. Например, определенной географической зоны, возраста, социального статуса и т.д.
Правильные настройки таргетинга дают возможность рационально использовать бюджет, получая максимальную отдачу.
Существуют следующие виды таргетинга:
Тематический подразумевает показ информационно-рекламных сообщений на сайтах, соответствующих определенной тематике. Контекстный таргетинг (контекстная реклама) — реклама в соответствии с интересами посетителя рекламной площадки.
Географический — показ рекламы в определенном регионе. Принцип работы основан на данных пользователя (IP-адресе). Рекламодатель выбирает определенный регион, а пользователи при поиске без географической привязки получают информацию от рекламодателя. Данная разновидность может ограничиваться не только городом или областью, но и целой страной.
Далеко не каждый рекламодатель хочет тратить деньги на показ рекламы, в то время, когда его компания не работает. Например, если интернет-магазин не работает на выходных. Временный таргетинг позволяет осуществлять показ рекламы и информационных сообщений потенциальным клиентам в строго определенное время.
Социально-демократический направлен на аудиторию определенного пола, возраста, социального статуса, уровня дохода, должности, образования и т.д.
Поведенческий подразумевает сбор интересов пользователя, его действий, маршрутов передвижения, введенных запросов с последующим показом наиболее подходящих результатов. Поведенческий таргетинг аудитории считается одним из самых перспективных направлений.
Расширенный — особый вид, позволяющий показ рекламных сообщений по всему миру с привязкой к определенному региону. Например, пользователь из Красноярска вводит запрос «купить автомобиль в СПб» и видит объявление рекламодателя.
Иногда несколько разновидностей можно объединять в группы таргетинга, и тем самым получить большую эффективность.
Таргетинг – это механизм показа рекламы путем отбора потенциальной целевой аудитории по различным параметрам.
Можешь почитать статейку на эту тему: https://digimark.pro/chto-takoe-targeting/
Ябы добавила, что это все таки холодная аудитория, не такая как аудитория в контекстной рекламе в поисковиках