Таргетированная реклама — это реклама, настроенная на вашу, потенциально заинтересованную аудиторию.
Благодаря таргетированной рекламе можно получить.
Подписчиков. С таргета приходят осознанные подписчики. Они видят вашу рекламу, им это интересно и они добровольно подписываются на вас.
Потенциальных клиентов.
Заявки на процедуры/услуги.
Регистрации на вебинары, марафоны, мероприятия и т.д.
Повышение узнаваемости бренда.
Таргет в переводе с английского, значит цель. Благодаря большому выбору настроек, мы можем настроить рекламу максимально точно под вашу ЦА.
Таргетинг – это механизм показа рекламы путем отбора потенциальной целевой аудитории по различным параметрам.
Можешь почитать статейку на эту тему: https://digimark.pro/chto-takoe-targeting/
Ябы добавила, что это все таки холодная аудитория, не такая как аудитория в контекстной рекламе в поисковиках