Добрый вечер. Таргетированная реклама (целевая или выборочная реклама; англ. targeted advertising) — это способ онлайн-рекламы, в котором используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами (характеристиками и интересами) людей, которые могут интересоваться рекламируемым товаром или услугой. Такая реклама показывается только выбранной (целевой) аудитории, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет компании.
Существуют различные виды таргетированной рекламы, каждый из которых позволяет таргетологам найти в Интернете необходимую аудиторию в соответствии с задачами рекламной кампании.
Виды таргетированной рекламы:
- Таргетированная реклама ВКонтакте, Facebook, Instagram и др. социальных сетях.
- Мобильный таргетинг ВКонтакте, Facebook, Instagram и др. социальных сетях.
- Контентно таргетированная реклама.
- Таргетированная реклама в режиме реального времени (RTB).
- Контекстно-медийная сеть (КМС) Google.
- Рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ).