Лиды - это те потенциальные клиенты, которые находятся ближе всех к совершению покупки. Такие клиенты уже могут оставить свои контактные данные для обратной связи, сделать заявку, попросить сделать смету заказа. С такими клиентами проще общаться. Они не примут "в штыки" полученные на электронную почту коммерческие предложения, информацию о скидках или новых продуктах. А также внимательно выслушают менеджера, позвонившего им по телефону.
Зачастую люди оставляют свои контакты взамен на нужную им информацию, консультацию, расчет или обещание скидки.
К примеру, недавно, я заинтересовался стоимостью возведения каркасного дома. Для того, чтобы мне сделали расчет по моим размерам, я оставил адрес электронной почты. Через три дня строительная фирма прислала мне ответы на мои вопросы, и я получил примерный расчет стоимости каркасного дома согласно своего проекта. Через некоторое время мне прислали другие возможные варианты строительства дома для рассмотрения. Скорее всего, я заключу с ними договор на строительство.