Лид в интернет-маркетинге – это потенциальный покупатель, который заинтересовался вашим предложением и оставил свои данные (на сайте, в группе ВКонтакте, через форму подписки на лендинге или в другом месте).
Чтобы рассчитать стоимость лида, нужно посчитать затраты на его получение.
К примеру, вы начинаете сотрудничать с агентством и ставите им задачу привлекать лиды. Агентству платите 20 000 рублей, плюс выделяете 40 000 рублей на рекламный бюджет. Итого: вы тратите 60 000 рублей/месяц.
Допустим за месяц, вы получили 100 лидов. Чтобы узнать, скольк стоит один лид, делим потраченную сумму на количество лидов:
60 000 / 100 = 600 рублей стоимость 1 лида.
Лид – это заинтересованный в товаре/услуге человек, который напрямую связался с компанией (позвонил, написал) или оставил свои контактные данные для связи с ним.
Человек может позвонить в компанию, но не оставить своих данных. И тогда это не лид.