Лид — это потенциальный клиент, т.е. тот, кто выразил желание купить ваш продукт, но еще не заплатил за него. Есть даже термин образованный от этого слова, — «лидогенерация».
Еще один важный термин - лид-магнит.
Лид-магнит – это уникальное ценное предложение для потенциального клиента, которое он получает абсолютно бесплатно взамен на свои контактные данные.
Это один из наиболее действенных инструментов повышения конверсии, т.е. превращения посетителя сайта в покупателя.
Чаще всего в такой роли выступает полезный контент, который можно скачать бесплатно (чек-лист, запись вебинара, статья, книга). Реже – скидка или бонус.
Лид – это заинтересованный в товаре/услуге человек, который напрямую связался с компанией (позвонил, написал) или оставил свои контактные данные для связи с ним.
Человек может позвонить в компанию, но не оставить своих данных. И тогда это не лид.