Лидом называют человека, который заинтересовался вашим продуктом, если он оставил свои контакты, то в дальнейшем их можно использовать для маркетинговой деятельности. Процесс привлечения лида называется лидогенерация, какие инструменты для этого используют:
- Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads
- Таргетированная реклама в соцсетях
- Контент-маркетинг, например, блог, подкаст
- SEO
- E-mail-рассылки
- Партнерский маркетинг
О последнем пункте стоит рассказать подробнее, потому что это очень эффективный выгодный инструмент для бизнеса. В партнерском маркетинге нет рисковых инвестиций, поскольку нужно платить партнерам комиссию только за приведенный лиды. Весь процесс, при необходимости, инвестиции берет на себя партнер, и если его действия не сработали, то вы все равно ничего не теряете, поскольку оплата происходит только за лид.
В партнерской программе вы указываете для партнеров все пожелания, которые касаются рекламы и источников трафика. Парнерами становятся маркетологи, вебмастера, различные специалисты по интернет-продвижению. Они знают, как и где действовать, чтобы привести бизнесу клиентов. Таким образом можно иметь целый маркетинговый отряд вне штата компании. Подробнее о том, как это устроено, мы рассказываем в
этой статье.