Здравствуйте!
Лидами называют потенциальных клиентов, которые выразили заинтересованность в вашем товаре или услуге. Они могут оставить заявку через рекламу в форме обратной связи на вашем сайте, позвонить в компанию сами или оставить свои контакты другими способами.
После того, как компания получила заявку, необходимо связаться с клиентом и выяснить его запрос. От того, насколько качественно менеджеры обрабатывают лиды, зависит конвертируются ли они в клиентов.
Лиды могут быть качественными и некачественными.
Качественные лиды — это живые люди, которые действительно заинтересованы в вашем товаре и при грамотной консультации готовы совершить покупку.
Некачественные лиды — это заявки, которые скорее всего не смогут превратиться в клиентов. Например, человек сделал ошибку в номере телефона. Тогда менеджер просто не сможет ему дозвониться и лид не принесёт прибыли. Или заявку оставила компания, которая не заинтересована в наших услугах, но хочет продать нам свои (предлагают курьерские услуги, воду в офис и т.д.).
Чтобы увеличить количество лидов, нужно привлекать посетителей на сайт. Для этого не обязательно тратить деньги на контекстную или таргетированную рекламу, есть бесплатные источники трафика.
Чтобы найти новые каналы в продвижении, нужно анализировать своих конкурентов. Благодаря анализу вы поймете откуда конкуренты получают трафик, а какие каналы продвижения ими еще не изведаны.
Лид – это заинтересованный в товаре/услуге человек, который напрямую связался с компанией (позвонил, написал) или оставил свои контактные данные для связи с ним.
Человек может позвонить в компанию, но не оставить своих данных. И тогда это не лид.