Таргетинг — это процесс выделения целевой аудитории из всей массы людей для последующего показа рекламы. Делается это по определенным критериям отбора: пол, возраст, место проживания и пр. В свою очередь ретаргетинг — это маркетинговый механиз, который позволяет выделить из аудитории таргетинга именно ту, которая проявила любую активность при показе вашей рекламы. Другими словами, при таргетинге вы прогнозируете аудиторию людей, которым может понравится ваш товар или услуга, и показываете им рекламу. При ретаргетинге вы повторно показываете рекламу аудитории, которая проявила активность при первом ее показе: перешла по ссылке, зашла на сайт, купила ваш товар или услугу и т.п.
Таргетинг - это нацеливание рекламной запись на целевую аудиторию ("стреляем"). Ретаргетинг - показ рекламной записи людям, которые заинтересовались в продукте/услуге, но отложили ее на лучшее время ("догоняем").
Таргетинг - это механизм отбора целевой аудитории в социальных сетях (как правило). Ретаргетинг - это система показа рекламных сообщений людям, которые проявили какой-либо интерес к вашему сайту ранее.