Здравствуйте!
Таргетинг и ретаргетинг позволяют показывать объявления на конкретную аудиторию. Объясню поподробнее:
Таргетинг — это когда вы показываете рекламу конкретной целевой аудитории. Объявления будут видеть, например, только:
Такие объявления можно настраивать там, где известна информация о пользователях. Например, в социальных сетях. В контекстной рекламе функции таргетинга тоже есть, но они ограничены: например, можно показывать объявления жителям конкретных городов или тем, кто пользуется определенными смартфонами.
Чтобы настроить такую рекламу, нужно знать портрет вашей целевой аудитории. Мы уже рассказывали на сайте, как искать целевую аудиторию в разных сетях.
Ретаргетинг — это когда вы показываете объявления той же целевой аудитории. Но не всем, а тем, кто уже как-то взаимодействовал с вами: например, людям, которые заходили на сайт. Это более теплая аудитория по сравнению со стандартным таргетингом, поэтому конверсия в лиды может быть выше.
Функция ретаргетинга есть и в контекстной, и в таргетированной рекламе. В сети есть и многие другие способы привлечения трафика на сайт: от рекламы у блогеров до SEO-оптимизации.
Таргетинг - это нацеливание рекламной запись на целевую аудиторию ("стреляем"). Ретаргетинг - показ рекламной записи людям, которые заинтересовались в продукте/услуге, но отложили ее на лучшее время ("догоняем").
Таргетинг - это механизм отбора целевой аудитории в социальных сетях (как правило). Ретаргетинг - это система показа рекламных сообщений людям, которые проявили какой-либо интерес к вашему сайту ранее.