Таргетинг - это когда вы настраиваете рекламу на “холодную” аудиторию. Скорее всего, эта аудитория пока не знает о вашем бренде, продукте или услуге, но это не обязательно. Основное отличие в том, что с этой аудиторией вы пока никак не взаимодействовали. Настройки таргетинга при этом могут быть очень широкими: при создании критериев для выборки людей можно учитывать:
Ретаргетинг - это, когда вы настраиваете рекламу на тех, кто уже с вашим брендом как-то взаимодействовал. Например, заходил на ваш сайт. Для этого специальный пиксель на сайте собирает данные о пользователях, которые потом загружаются в личный кабинет системы по настройке рекламы. Этим людям и показывается дальше реклама, которая словно “догоняет” их. Обычно в креативах для ретаргетинга всячески обыгрывают факт того, что пользователь уже взаимодействовал с брендом - это здорово повышает конверсию объявлений.
Таргетинг - это нацеливание рекламной запись на целевую аудиторию ("стреляем"). Ретаргетинг - показ рекламной записи людям, которые заинтересовались в продукте/услуге, но отложили ее на лучшее время ("догоняем").
Таргетинг - это механизм отбора целевой аудитории в социальных сетях (как правило). Ретаргетинг - это система показа рекламных сообщений людям, которые проявили какой-либо интерес к вашему сайту ранее.