Здравствуйте!
Таргетинг в первую очередь это набор настроек в любой рекламной системе. Настройки, позволяющие выделить целевую аудиторию (ЦА) по определенным критериям: Пол, возраст, интересы, запросы в поисковых системах, устройства, семейное положение, уровень дохода и поведение в интернете. Список доступных настроек отличается в зависимости от рекламной системы и её возможностей.
Ретаргетинг (Он же ремаркетинг) - это принцип повторного воздействия рекламы на собранную с сайта аудиторию. В данном случае, возможности сегментации и сбора аудитории определяется системой аналитики и рекламной системой. Они считывают каждого пользователя на сайте, фиксируют все действия, которые были произведены за сеанс. После чего у рекламодателя появляется возможность создавать аудитории по действиям или бездействиям на сайте.
Не пренебрегайте лайками! Это важно.
Таргетинг - это нацеливание рекламной запись на целевую аудиторию ("стреляем"). Ретаргетинг - показ рекламной записи людям, которые заинтересовались в продукте/услуге, но отложили ее на лучшее время ("догоняем").
Таргетинг - это механизм отбора целевой аудитории в социальных сетях (как правило). Ретаргетинг - это система показа рекламных сообщений людям, которые проявили какой-либо интерес к вашему сайту ранее.