Крупные заказчики это финансовая стабильность. Но их сложнее найти и тяжело быстро заменить, если они отваливаются.
Мелкие заказчики, это больше суеты, потеря времени на коммуникацию. Работа с ними без эффективно отлаженных процесов может быть выматывающей а порой и экономически низко эффективной.
На мой взгляд, оптимум это среднгео размера заказчик, но в портфеле должны быть также и крупные и мелкие.
И конечно нужно ориентироваться на то, от рабты с каким сегментом выше прибыль и с кем вам комфортнее строить деовые отношения.
P.S. Лично мне кажется, что есть смысл хотя 50% услуг оказывать компаниям сопоставимым с вашей или крупнее но не мнго. так вы лучше будете понимать их задачи. Но отдаю отчет, это не везде возможно.