Первый, а точнее даже нулевой этап любой автоматизации - это исследовать боль бизнеса. Особенно, когда дело касается 1С.
Вы должны уметь докопать до реальный болей у ЛПР. У того, кто платит за автоматизацию. Зачастую у ЛПР ничего не болит, а причин, зачем он обратился за автоматизацией может быть множество (хочу как у соседа, хочу развиваться, хочу волшебную палочку и тд).
Если нет болей, которые может решить автоматизация - проект провалится. Если боль не на столько сильная, насколько сложно внедрить продукт - проект провалится.
Это мои 20 лет опыта автоматизации. И еще. Это когда цель - решить проблемы бизнеса автоматизацией на 1С. Когда цель - продать, то конечно все вышеописанное может только навредить). Потому что конверсия будет гораздо ниже.
На моих консультациях из 10 бизнесов, я рекомендую внедрять 1С только 1-2 бизнесам.