Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как управлять продажами?

Продажи
Ольга П.
  ·   · 11,6 K
Руководитель направления "Маркетинг и продажи" в К...  · 23 июн 2022
Самый эффективный способ управления продажами – управление через воронку продаж. Для этого необходимо научиться анализировать операционные показатели и ключевые показатели продаж такие, как:
  1. Конверсия - процент переходов клиента с одного этапа воронки на другой
  2. Средний чек - средняя сумма оплат, полученных от определенного количества клиентов за определенный период
  3. Длина сделки - количество дней/недель/месяцев между первой обработкой и датой оплаты (передачи прав, оказания услуг)
  4. Количество клиентов в работе - все клиенты, с которыми ведется работа
Руководитель может провести анализ и выбрать инструменты повышения личной эффективности по каждому менеджеру.
По каждому ключевому показателю важно оценить:
  1. Что влияет на показатель?
  2. Как изменить?
К примеру, на конверсию может повлиять спрос рынка (изменение законов или сезонный спрос), и тогда для улучшения конверсии необходимо будет сделать какие-то из следующих действий:
  • формирование инфоповодов, исходя из законодательства или спроса
  • сегментация клиентов по высокому спросу
  • проработка выделенных сегментов
У каждого показателя есть минимум 3 влияющие причины и на каждую свой порядок действий
Чтобы разобраться в вопросе более детально, а также научиться управлять продажами не только через ключевые показатели, но и через работу с командой приглашаем вас на курс Контур.Школы «Система продаж: построение и управление»
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов...  · 10 янв 2021  · proriv.biz
Продажи в крупном холдинге и у частного специалиста — это разные типы продаж. А значит и управление будет отличаться. Продажи у частного специалиста — это определенный сценарий работы с клиентом, в котором главную роль играет... Читать далее
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
Разбираюсь в кофе и в контент-маркетинге  · 14 мар 2021  · ilyaslusarev.ru
Прежде чем отвечать, я бы задал дополнительный вопрос «Чтобы что…?». Так как я вижу различные варианты, а от них будет зависеть то, как надо будет работать. Например, нам хочется оптимизировать складские расходы. Меньше... Читать далее
Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
Эксперт по систематизации бизнеса. Практик, опыт...  · 6 апр 2021  · re-shenie.ru
При помощи статистик! Мы не управляем тем, что не измеряем. Измеряйте! Выберите показатели. Рассматривайте их в динамике. > Сумма продаж в рублях. Продажи в штуках. Средний чек. Общая клиентская база. Активная клиентская база... Читать далее
Помощь в масштабировании и систематизации бизнеса!Перейти на re-shenie.ru/shvedov-aleksandr
🔺Школа продаж в оптике🔺 🔺Техника продаж в оптик...  · 3 янв 2021  · dmitrening.ru
Продажи - сам термин включает в себя много значений: это и обмен товара/услуги на деньги, и процесс сделки, и этапы от установления контакта с клиентом (а то и привлечения) до завершения сделки. Поэтому управление продажами... Читать далее
Елена, основатель и бизнес-тренер Школы продаж ДмитренингПерейти на dmitrening.ru
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 31 авг 2022  · exolve.ru
Если мыслить стратегически, то необходимо предпринять следующие шаги: Шаг 1. Определить целевую аудиторию и составить портрет клиента Вы должны знать, кто ваш клиент – его основные потребности, интересы, страхи и т.д. Это... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Все зависит от того, что вы подразумеваете под этим вопросом. Настройка отдела продаж и управление продажами это процесс, который заслуживает внимания и профессионального подхода. В идеале, конечно, было бы организовать тренинг... Читать далее