При помощи статистик! Мы не управляем тем, что не измеряем.
Измеряйте! Выберите показатели. Рассматривайте их в динамике.
Сумма продаж в рублях. Продажи в штуках. Средний чек. Общая клиентская база. Активная клиентская база. Количество новых клиентов. Конверсия из обращений в продажу. 20% клиентов дающих 80% продаж. Продажи по категориям клиентов. Продажи по каналам привлечения клиентов. Продажи по территориям. Продажи по группам товаров. Среднее SKU. Стоимость привлечения клиента. Маржа. Потерянные клиенты. Дебиторская задолженность. Просроченная дебиторская задолженность. Вот далеко не полный перечень показателей, необходимых для управления продажами.
Управленческий цикл в итоге выглядит следующим образом:
Если был полезен, голосуйте лайком!
Желаю больших продаж!