Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Ольга Морозова
Научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований видеоигр.
vk.com
Контакты
vk.com
Активность на Кью
48
ответов
14
ачивок
Активность
Все
Ольга Морозова
5 лет
7,0 K
Научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований видеоигр.
Подойдет ли игровая индустрия к порогу, когда виртуальный мир будет сложно отличить от реальности?
Вопросы из соцсетей Кью
·
7 ответов
Краткий ответ: это может произойти, но не ясно, захочет ли игровая индустрия идти в этом направлении. С точки зрения...
Читать далее
3
Лучший
Ольга Морозова
5 лет
6,2 K
Научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований видеоигр.
Почему многие люди тратят кучу времени на создание персонажа в играх?
Особенно в синглплеере. Это ведь не...
Развернуть
Михан Морозов
·
7 ответов
У этого есть очень интересный психологический механизм. Ученые уже давно используют два важных термина для описания...
Читать далее
3
Ольга Морозова
5 лет
5,5 K
Научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований видеоигр.
Возможно ли сделать видеоигру, которая угодит всем: меньшинствам, людям разных национальностей, рас, гендерных принадлежностей и т.д.?
Но при этом сделать так, чтобы игра...
Развернуть
Вопросы из соцсетей Кью
·
4 ответа
Да, это можно сделать. Поправка: создать игру, которая понравится каждому игроку на планете, невозможно. У людей очень...
Читать далее
1
Лучший
Ольга Морозова
5 лет
1,9 K
Научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований видеоигр.
Сколько часов в день надо играть в онлайн игру, чтобы стать лучшим?
Михан Морозов
·
2 ответа
К сожалению, исследования показывают, что труд сам по себе не ведет к успеху в соревновательных играх. Можно играть...
Читать далее
Лучший
Ольга Морозова
5 лет
6,4 K
Научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований видеоигр.
Почему кажется, что раньше игры были лучше?
ГТА 5 вроде не хуже Сан Андреаса, но эмоции не те
Михан Морозов
·
13 ответов
Ваши чувства скорее всего обманывает ностальгия. Это происходит со многими геймерами. Видите ли, наша память о прошлом ("ав...
Читать далее
1
6
Лучший
Ольга Морозова
5 лет
6,1 K
Научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований видеоигр.
Почему столько звезд в киберспорте — корейцы?
Михан Морозов
·
1 ответ
Южная Корея — святая земля киберспорта. Это страна, которая обогнала все другие в развитии индустрии. Она известна самой...
Читать далее
Лучший
Ольга Морозова
5 лет
3,3 K
Научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований видеоигр.
Сколько людей в мире страдают от видеоигровой зависимости?
Михан Морозов
·
1 ответ
Очень очень мало, хотя точное число назвать сложно. Чтобы оценить распространенность игровой зависимости, ученые берут...
Читать далее
1
Ольга Морозова
5 лет
2,8 K
Научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований видеоигр.
Все ли проходят игры до конца? Как часто люди бросают игры?
Михан Морозов
·
4 ответа
На эту тему есть интересное японское исследование. В 2018 году ученые покопались в данных Steam, чтобы выяснить как раз...
Читать далее
2
Ольга Морозова
5 лет
6,8 K
Научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований видеоигр.
Возможно ли в будущем, что принятые тобою решения в играх будут влиять на твою реальную жизнь?
Вопросы из соцсетей Кью
·
1 ответ
Вполне может быть, что решения в видеоиграх уже сейчас влияют на реальную жизнь людей. В конце концов, видеоигры...
Читать далее
Ольга Морозова
5 лет
4,8 K
Научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований видеоигр.
Действительно ли пошаговые стратегии, вроде Heroes of Might & Magic, Total War и Europa Universalis, полезны для развития мышления?
Николай Ермаков
·
7 ответов
Эксперты тут хорошо рассуждают, но что говорят научные исследования? Когда психологи хотят оценить влияние видеоигр на...
Читать далее
Главная
Сообщества
Войти