Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Ольга Морозова

Научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований видеоигр.
Контакты
Активность на Кью
Научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований видеоигр.

Подойдет ли игровая индустрия к порогу, когда виртуальный мир будет сложно отличить от реальности?

Краткий ответ: это может произойти, но не ясно, захочет ли игровая индустрия идти в этом направлении. С точки зрения... Читать далее
Лучший
Научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований видеоигр.

Почему многие люди тратят кучу времени на создание персонажа в играх?

Особенно в синглплеере. Это ведь не... Развернуть
У этого есть очень интересный психологический механизм. Ученые уже давно используют два важных термина для описания... Читать далее
Научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований видеоигр.

Возможно ли сделать видеоигру, которая угодит всем: меньшинствам, людям разных национальностей, рас, гендерных принадлежностей и т.д.?

Но при этом сделать так, чтобы игра... Развернуть
Да, это можно сделать. Поправка: создать игру, которая понравится каждому игроку на планете, невозможно. У людей очень... Читать далее
Лучший
Научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований видеоигр.

Сколько часов в день надо играть в онлайн игру, чтобы стать лучшим?

К сожалению, исследования показывают, что труд сам по себе не ведет к успеху в соревновательных играх. Можно играть... Читать далее
Лучший
Научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований видеоигр.

Почему кажется, что раньше игры были лучше?

ГТА 5 вроде не хуже Сан Андреаса, но эмоции не те

Ваши чувства скорее всего обманывает ностальгия. Это происходит со многими геймерами. Видите ли, наша память о прошлом ("ав... Читать далее
Лучший
Научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований видеоигр.

Почему столько звезд в киберспорте — корейцы?

Южная Корея — святая земля киберспорта. Это страна, которая обогнала все другие в развитии индустрии. Она известна самой... Читать далее
Лучший
Научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований видеоигр.

Сколько людей в мире страдают от видеоигровой зависимости?

Очень очень мало, хотя точное число назвать сложно. Чтобы оценить распространенность игровой зависимости, ученые берут... Читать далее
Научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований видеоигр.

Все ли проходят игры до конца? Как часто люди бросают игры?

На эту тему есть интересное японское исследование. В 2018 году ученые покопались в данных Steam, чтобы выяснить как раз... Читать далее
Научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований видеоигр.

Возможно ли в будущем, что принятые тобою решения в играх будут влиять на твою реальную жизнь?

Вполне может быть, что решения в видеоиграх уже сейчас влияют на реальную жизнь людей. В конце концов, видеоигры... Читать далее
Научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований видеоигр.

Действительно ли пошаговые стратегии, вроде Heroes of Might & Magic, Total War и Europa Universalis, полезны для развития мышления?

Эксперты тут хорошо рассуждают, но что говорят научные исследования? Когда психологи хотят оценить влияние видеоигр на... Читать далее