Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Все ли проходят игры до конца? Как часто люди бросают игры?

ВидеоигрыКомпьютерные игры+2
Михан Морозов
  ·   · 13,5 K
Научный сотрудник Института психологии РАН...  · 26 июн 2020  ·
igrologia_vk

На эту тему есть интересное японское исследование. В 2018 году ученые покопались в данных Steam, чтобы выяснить как раз это — сколько людей проходят игры до конца. Авторы учли в анализе только однопользовательские игры с системой "ачивок" (достижений) — и только выпущенные до 2017 года.

Оказывается, в среднем только 14% игроков завершают игру — то есть один из семи видит финальные титры. Конечно, это судьба не каждой игры. В общей массе выделяется несколько титанов, которые могут похвастаться невиданным удержанием публики. На вершине стоит The Walking Dead: Season Two, который прошло аж 56% игроков; на втором месте возвышается игра той же студии The Wolf Among Us с 55%.

ss_454381383bf829f3a93f964a3b66192d129fa92e.1920x1080.jpg

Авторы видят преимущество этих игр в том, что они движимы сильным сюжетом и не требуют от человека игровых навыков: всё, что нужно делать, это периодически совершать за персонажей выбор. Впрочем, такой дизайн ничего не гарантирует. Первый сезон The Walking Dead закончили только 40% игроков, а Minecraft: Story Mode от той же студии - всего 10%.

Wolfenstein: New Order царствует на фоне "скиловых" экшн-игр с 51% . Что интересно, длинные игры не обречены на низкие показатели. Например, Elder Scrolls V: Skyrim может похвастаться тем, что его прошли 29% игроков — это в два раза выше среднего. А Arma 3 выделяется по другой причине: несмотря на то, что она отлично удерживает людей и в нее играют много, проходят её всего 3% игроков — видимо, потому что самым популярным в этой игре является побочный контент (Day Z?).

apps.18996.70764866595776237.49bcb933-4bfd-4b64-a764-f2ef10fde8d5.jpg

Чем выше рейтинг у игры, тем больше игроков в итоге её проходит до конца. Тут все понятно: если игра плохая, то и держаться за нее никто не будет. Интереснее то, что "проходимость" игры лучше предсказывают оценки профессиональных критиков (Metacritic), а не пользователей.

Если делить по жанрам, то выигрывают приключенческие и казуальные игры — по мнению авторов, из-за низкой сложности. "Инди" тут выделены в отдельный жанр и сильно уступают конкурентам. В целом, чем меньше ценник у игры, тем меньше вероятность, что её пройдут до конца. Причин у этого может быть много. Плохие игры чаще стоят дешевле. Но и люди в целом инвестируют больше времени в то, за что они дорого заплатили.

upcoming-indie-games-lead.jpg

Пожалуй, самый неожиданный для меня результат был следующий: оказывается, сегодня люди не бросают игры быстрее, чем делали это в прошлом. А казалось бы, логично. Игр выходит гораздо больше, выбор богатый, как удержать внимание на чем-то одном? А вот нет. Сколько раньше проходили, столько и сейчас.

В завершение авторы хвалят Valve, Bethesda и Telltale Games за то, что они породили так много "титанов", которые игроки любят проходить до конца. По мнению ученых, это доказывает, что студия может освоить навык предсказания, сколько контента будет востребовано, и не делать ничего лишнего.

Узнать больше о психологии видеоигр:Перейти на vk.com/igrologia_vk
Забавно, если разработчики Bethesda предсказывают, сколько нужно контента, то почему в игры студии играют после... Читать дальше
Новости Xbox и магазин низких цен на игры:  · 10 дек 2021  ·
xbox_hub
На первый вопрос ответ однозначный, далеко не все проходят игры до конца, на это есть несколько причин: - "Длина" игры. Некоторые игры требуют очень много часов для полного прохождения и просто не у всех хватает терпения чтобы... Читать далее
Актуальные новости из мира Xbox и магазин с самыми низкими ценами на игрыПерейти на t.me/xbox_hub
№3 он не излишний, если человеку нравится выбивать максимум то это его хобби его челлендж возможно даже смысл... Читать дальше
Первый
Gamer otaky  · 24 мар 2021

Мне кажется что многие люди не проходят игры до конца,когда они замечают их границы,т.е. возможно игрокам нравятся игры в которых

множество возможностей,действий,пасхалок например.

Вот мое мнение)

Некоторые наверное да.
Первый
я не фонат игар я спортом и работои играю ретко  · 1 февр 2021

находица цыфравои вертуалнои жизни это не выгода по 22 чиса конешна за пробна проити раньше с бривают с кампов перестали пускать свежак и бросают иза симуляторов