Преподаю математику. Спорю в интернете. · 4 авг 2021
Вообще говоря, доказательство, доступное школьнику, приведено в прошлом ответе, повторяться не буду, но дополню методически.
Кажется, что начинать стоит с определения счётного множества как множества, элементам которого можно... Читать далее
Интересующие темы: история математики, история хри... · 3 нояб 2021
Это, как раз, просто. Через вот такую табличку:
Положительным числам соотносим нечетные, а отрицательным четные.
По такому правилу мы всегда сможем каждому целому числу сопоставить соответствующее натуральное и, таким... Читать далее
С методической точки зрения я бы для начала попытался произвести следующие рассуждения:
легко видеть, что натуральных чисел ровно столько же сколько четных
n -> 2n
потом легко видеть, что четных столько же, сколько... Читать далее
Нашел интересное на мой взгляд и простое объяснение равномощности двух множеств.
> Рассказывая про мощность множеств, обычно начинают с такой байки: как убедиться, кого больше в комнате: людей или стульев, не пересчитывая их... Читать далее
Стандартный ответ дан ниже: два множества являются равномощными, если между ними можно установить взаимно однозначное соответствие. Формально это объяснение верное.
А вот фактически, я бы на месте школькика спросил: "а почему... Читать далее