Ученик, который сам осуществляет выбор преподавателя и курса, а также доверяет преподавателю как выбранному им самим эксперту, делает преподавателя и студента очень эффективным тандемом. Оказанным доверием нельзя пользовваться в целях топорной работы, ибо ответственность за заведомо заявленный преподавателем результат, обусловленный общим стремлением в итоге одержать конкретную победу над конкретным неумением и отсутствующим навыком как барьером на пути к компетенциям ученика, дорогого стоит. А именно репутации. Лично я скептически отношусь к целесообразности проводить курс для человека, которому параллелен преподаваемый мной предмет. Проще говоря, я, скорее, не возьмусь за подобный проект. Лучше нулевой, но поставивший себе цель обучаемый, чем тот, которого привели за руку те, кто считает, что обучение необходимо. Дети часто бывают именно такими. И на первом индивидуальном занятии я уже вижу, насколько перспективна игра и чем она, скорее всего, закончится. В зависимости от этого принимается дальнейшее решение. Хотя я редко работаю с детьми, но если берусь обоснованно, то выходит профи.
Далее, зачем требуется самостоятельному ученику преподаватель, к примеру, Вы? Все дело в том, что у Вас есть более проверенное опытом видение философии данного вверенного Вам предмета. И ученик, выдумывая новую, непроверенную на опыте схему как методический потенциал-гипотезу, убежденно потеряет время как, пожалуй, очень ценный ресурс. Зачем изобретать велосипед с прямоугольными колесами, коль скоро круглые для вестибулярного аппарата и мозга гораздо приятнее?! Примерно так!