Уровень притязаний соответствует интеллектуальному потенциалу ( я о студентах и старших школьниках ) . Сильная организация нервной системы. Ясное понимание , что потребуется приложить собственные усилия и потратить много времени для получения знаний. Независимость суждений отсутвие страха перед аргументированным спором с преподавателем. Умением обосновать свою точку зрения и умением выслушать и проанализировать ответ второй стороны. При разборе сложного вопроса ошибаться может и преподаватель. Например на старших курсах: Уровни стека TCP/IP работающие на WAN роутерах и на пунктах отправки или приема. Соотношение межу TCP и IP. Анализ вывода-листинга утилиты TCPDUMP и Network Troubleshooting. Принцип маршрутизации пакетов в сети Internet и принципы лежащие в основе CIDR ( Classless Inter-domain Routing). Вплоть до умения искать нужный RFC ( Request for Comments ) и ссылаться на него.
При словосочетании "идеальный ученик" у меня в голове возникают описательные свойства вроде "самостоятельный", "высоко мотивированный", "инициативный". В общем, тут такой вопрос - зачем такому человеку требуюсь я в качестве учителя?:-D
Подскажите пожалуйста, есть ли такие?
Я в школе любила правильно оформлять задачи, мне это приносило эстетическое удовольствие.)