У меня как у преподавателя есть сильные и слабые стороны. Например, если у ученика плохая память, я помогу ему запомнить формулы без зубрёжки. Научу быстро считать, помогу с пониманием теории.
Но я не люблю учить оформлению задач. Не умею заставлять...
Так вот идеальный ученик для меня тот, чьи проблемы совпадают с моими компетенциями.
А оформлению его научили в школе, и он достаточно мотивирован (ну или родители держат руку на пульсе).
___
Хотя моему профессиональному росту способствуют именно неидеальные ученики.
Для моего развития именно они идеальны! :))
Я в школе любила правильно оформлять задачи, мне это приносило эстетическое удовольствие.)
При словосочетании "идеальный ученик" у меня в голове возникают описательные свойства вроде "самостоятельный", "высоко мотивированный", "инициативный". В общем, тут такой вопрос - зачем такому человеку требуюсь я в качестве учителя?:-D
Подскажите пожалуйста, есть ли такие?