Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что лучше — низкая цена или высокий уровень сервиса?

МаркетингСтратегия бизнеса
Анатолий
  ·   · 18,0 K
Маркетолог | Руководитель digital-агентства NAVIAN...  · 10 дек 2021  · anastasia.navian.tilda.ws
Зависит от ниши, состояния рынка и фактора, которым обусловлена низкая цена. Если продукт новый на рынке, при определенных обстоятельствах есть смысл ставить цену ниже конкурентов (но не ниже себестоимости). Но низкую цену и клиентский сервис нельзя ставить в одну плоскость. Высокие стандарты клиентского сервиса и их соблюдения дают огромное преимущество перед конкурентами, поэтому независимо от цены развивать его однозначно стоит.
буду рада вас видеть в своем блоге :)Перейти на instagram.com/nastya_naj
Маркетолог и предприниматель, ex digital...  · 8 дек 2021
А какой продукт у вас? Повседневного спроса, импульсная покупка, FMCG? Или сложная высокотехнологичная услуга, которая подразумевает сопровождение и сервис? Продукт, который выбирают исключительно за функциональность или... Читать далее
1 эксперт согласен
Согласна с вами. Хочу ещё добавить что помимо продукты здесь важен ещё и сегмент. Если сегмент настроен именно на... Читать дальше
Digital маркетолог SEO-специалист Найду и...  · 8 дек 2021  · seokos-nn.clients.site
Здравствуйте. Что лучше, зависит от того, как вы хотите увеличивать прибыль - за счет оборота или за счет маржи. Обе стратегии имееют место быть для тех или иных продуктов. Низкая цена - это бюджетный сегмент, высокий уровень... Читать далее
Пока вы ищете, как побеждать конкурентов в интернете, я знаю, над чем поработатьПерейти на olga-kidimova.clients.site
Помощь отельеров друг другу. Помощь в приобретении...  · 8 дек 2021  · verbena-gk.ru
ОО, Анатолий, вы прям с языка сняли вопрос. Я владелица гостевого дома и постоянно нахожусь на острие ножа этого вопроса. Вы, как маркетолог наверняка знаете классический ответ на этот вопрос. Вот давайте разберем пример. На... Читать далее
1 эксперт согласен
Сейчас как раз разрабатываю стратегию клиентского сервиса для отеля. Проводим аудит процессов, смотрим CJM и... Читать дальше
Изучаю финансы, инвестиции, занимаюсь копирайтинго...  · 11 дек 2021  · rating.telegram-rus.ru
Каждый клиент имеет свою точку зрения по данному вопросу. Кто-то согласен получить плохое качество, кто-то готов платить деньги, чтобы гарантировать наилучший результат после обращения в сервис. Я считаю, что лучше, когда есть... Читать далее
Найдутся ответы на любые вопросы!Перейти на rating.telegram-rus.ru
Квал. инвестор (реестр Сбера). МВА "Стратегия". Др...  · 8 дек 2021  ·
GPT_chat_robot
Без характеристики самого продукта ответить однозначно нельзя. Но если исходить из общего подхода, то можно охарактеризовать, что низкая цена, как правило это низкое качество продукта. Если качество продукта хорошее, а Вы... Читать далее
Лайфхаки по Chat_GPTПерейти на t.me/ai_chat_gpt_ai
Интернет-маркетолог, который учит вести личный...  · 9 дек 2021
Здесь все зависит от целевой аудитории. Возьмем, к примеру, Вкусвилл и Светофор. Две полярные точки в ниши розничной продажи товаров. Вкусвилл - кассиры складывают продукты в пакет, высокая цена на продукты, приятное освещение... Читать далее
Решаем маркетинговые задачи компании. От поиска...  · 9 дек 2021  · meconnect.ru/reputation4all
Добрый день, на мой взгляд, эти два фактора не могут противопоставляться друг другу и сравниваться. Это как сравнивать, что лучше мокрое или сладкое. Но я могу понять причину появления такого вопроса: в культуре ведения бизнеса... Читать далее
Нет неправильных решений, есть недостаток опытаПерейти на vk.com/reputation4all
1 эксперт не согласен
Нет ответа на вопрос.