Здесь все зависит от целевой аудитории. Возьмем, к примеру, Вкусвилл и Светофор. Две полярные точки в ниши розничной продажи товаров. Вкусвилл - кассиры складывают продукты в пакет, высокая цена на продукты, приятное освещение, аккуратная выкладка товара, чистые полы и отсутствие пыли, а также движение в сторону правильного питания.
Светофор - большие коробки с товарами, плохое освещение, неприятный запах, НО низкие цены, неизвестные бренды, отсутствие продавцов - консультантов.
Целевые сегменты у этих магазинов абсолютно разные. Для первых важнейшим фактором является комфорт, за который они готовы платить, а для вторых - цена представляет собой приоритет.
Таким образом, одним- цена, другим- комфорт и каждый потребитель выбирает по себе!