Здравствуйте. Что лучше, зависит от того, как вы хотите увеличивать прибыль - за счет оборота или за счет маржи. Обе стратегии имееют место быть для тех или иных продуктов. Низкая цена - это бюджетный сегмент, высокий уровень сервиса - это сегмент средний+.
Маркетолог и предприниматель, ex digital... · 8 дек 2021
А какой продукт у вас?
Повседневного спроса, импульсная покупка, FMCG? Или сложная высокотехнологичная услуга, которая подразумевает сопровождение и сервис? Продукт, который выбирают исключительно за функциональность или... Читать далее
Зависит от ниши, состояния рынка и фактора, которым обусловлена низкая цена. Если продукт новый на рынке, при определенных обстоятельствах есть смысл ставить цену ниже конкурентов (но не ниже себестоимости). Но низкую цену и... Читать далее
ОО, Анатолий, вы прям с языка сняли вопрос. Я владелица гостевого дома и постоянно нахожусь на острие ножа этого вопроса. Вы, как маркетолог наверняка знаете классический ответ на этот вопрос.
Вот давайте разберем пример. На... Читать далее
Каждый клиент имеет свою точку зрения по данному вопросу. Кто-то согласен получить плохое качество, кто-то готов платить деньги, чтобы гарантировать наилучший результат после обращения в сервис. Я считаю, что лучше, когда есть... Читать далее
Без характеристики самого продукта ответить однозначно нельзя. Но если исходить из общего подхода, то можно охарактеризовать, что низкая цена, как правило это низкое качество продукта.
Если качество продукта хорошее, а Вы... Читать далее
Интернет-маркетолог, который учит вести личный... · 9 дек 2021
Здесь все зависит от целевой аудитории. Возьмем, к примеру, Вкусвилл и Светофор. Две полярные точки в ниши розничной продажи товаров. Вкусвилл - кассиры складывают продукты в пакет, высокая цена на продукты, приятное освещение... Читать далее
Добрый день, на мой взгляд, эти два фактора не могут противопоставляться друг другу и сравниваться. Это как сравнивать, что лучше мокрое или сладкое. Но я могу понять причину появления такого вопроса: в культуре ведения бизнеса... Читать далее