ОО, Анатолий, вы прям с языка сняли вопрос. Я владелица гостевого дома и постоянно нахожусь на острие ножа этого вопроса. Вы, как маркетолог наверняка знаете классический ответ на этот вопрос.
Вот давайте разберем пример. На прошлой неделе гость поставил нам на букинге 7,5 вместо привычных 10. Звоню и интересуюсь обеспокоенным голосом, что же ему не понравилось (у нас ну прям очень хорошо)? Ответ меня убил.
-Это не самое лучшее место в мире, где я был. Вы же не отель в Дубае, чтобы вам 10 ставить.
Так и номер у нас не 50 т.р. в сутки стоит! а всего 2000руб.
В общем цена и сервис, мне кажется у многих людей как-то стерлась граница. Много гостей за 2000р. хотят получить набор люкс отеля 5 звезд (халат, тапочки, шапочку и т.д. -22 предмета).
Я, как отельер, всегда за высокий уровень сервиса, НО в рамках цены услуги.