Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что лучше — низкая цена или высокий уровень сервиса?

МаркетингСтратегия бизнеса
Анатолий
  ·   · 18,0 K
Квал. инвестор (реестр Сбера). МВА "Стратегия". Др...  · 8 дек 2021  ·
GPT_chat_robot
Без характеристики самого продукта ответить однозначно нельзя. Но если исходить из общего подхода, то можно охарактеризовать, что низкая цена, как правило это низкое качество продукта.
Если качество продукта хорошее, а Вы низкой ценой специально демпингуете, что бы выдавить конкурентов. То для этого надо иметь солидный финансовый запас, что бы длительно работать в убыток.
А вот высокий уровень сервиса - это возможность завоевать лояльность клиентов и сделать их постоянными покупателями. А лояльный клиент Вам простит и повышение цен на продукт.
Лайфхаки по Chat_GPTПерейти на t.me/ai_chat_gpt_ai
Маркетолог и предприниматель, ex digital...  · 8 дек 2021
А какой продукт у вас? Повседневного спроса, импульсная покупка, FMCG? Или сложная высокотехнологичная услуга, которая подразумевает сопровождение и сервис? Продукт, который выбирают исключительно за функциональность или... Читать далее
1 эксперт согласен
Согласна с вами. Хочу ещё добавить что помимо продукты здесь важен ещё и сегмент. Если сегмент настроен именно на... Читать дальше
Маркетолог | Руководитель digital-агентства NAVIAN...  · 10 дек 2021  · anastasia.navian.tilda.ws
Зависит от ниши, состояния рынка и фактора, которым обусловлена низкая цена. Если продукт новый на рынке, при определенных обстоятельствах есть смысл ставить цену ниже конкурентов (но не ниже себестоимости). Но низкую цену и... Читать далее
буду рада вас видеть в своем блоге :)Перейти на instagram.com/nastya_naj
Digital маркетолог SEO-специалист Найду и...  · 8 дек 2021  · seokos-nn.clients.site
Здравствуйте. Что лучше, зависит от того, как вы хотите увеличивать прибыль - за счет оборота или за счет маржи. Обе стратегии имееют место быть для тех или иных продуктов. Низкая цена - это бюджетный сегмент, высокий уровень... Читать далее
Пока вы ищете, как побеждать конкурентов в интернете, я знаю, над чем поработатьПерейти на olga-kidimova.clients.site
Помощь отельеров друг другу. Помощь в приобретении...  · 8 дек 2021  · verbena-gk.ru
ОО, Анатолий, вы прям с языка сняли вопрос. Я владелица гостевого дома и постоянно нахожусь на острие ножа этого вопроса. Вы, как маркетолог наверняка знаете классический ответ на этот вопрос. Вот давайте разберем пример. На... Читать далее
1 эксперт согласен
Сейчас как раз разрабатываю стратегию клиентского сервиса для отеля. Проводим аудит процессов, смотрим CJM и... Читать дальше
Изучаю финансы, инвестиции, занимаюсь копирайтинго...  · 11 дек 2021  · rating.telegram-rus.ru
Каждый клиент имеет свою точку зрения по данному вопросу. Кто-то согласен получить плохое качество, кто-то готов платить деньги, чтобы гарантировать наилучший результат после обращения в сервис. Я считаю, что лучше, когда есть... Читать далее
Найдутся ответы на любые вопросы!Перейти на rating.telegram-rus.ru
Интернет-маркетолог, который учит вести личный...  · 9 дек 2021
Здесь все зависит от целевой аудитории. Возьмем, к примеру, Вкусвилл и Светофор. Две полярные точки в ниши розничной продажи товаров. Вкусвилл - кассиры складывают продукты в пакет, высокая цена на продукты, приятное освещение... Читать далее
Решаем маркетинговые задачи компании. От поиска...  · 9 дек 2021  · meconnect.ru/reputation4all
Добрый день, на мой взгляд, эти два фактора не могут противопоставляться друг другу и сравниваться. Это как сравнивать, что лучше мокрое или сладкое. Но я могу понять причину появления такого вопроса: в культуре ведения бизнеса... Читать далее
Нет неправильных решений, есть недостаток опытаПерейти на vk.com/reputation4all
1 эксперт не согласен
Нет ответа на вопрос.