Даааа... есть такая нехорошая тенденция :(
Вероятно так складывается из-за того что количество и сложность маркетинговых инструментов растет и от этого растет количество узких специалистов владеющих ограниченным набором инструментов, но при этом совершенно не владеющими фундаментальными знаниями в маркетинге (возможно они им и не нужны).
И все они маркетологи и занимаются маркетингом.... То есть все эти узкие специалисты конечно занимаются маркетингом и являются его частью, но маркетинг это не эти люди и их узкие задачи, это нечто гораздо большее. То есть в одну сторону утверждение верно , в обратную нет.
В итоге всех их и все их задачи в какой-то момент проще стало называть маркетингом, так как не все знают все эти их узкоспециализированные термины :)
Хотя конечно все это не правильно, да.