Я не соглашусь с формулировкой «мелкие текущие задачки». И не скажу, что под маркетингом стали понимать именно их.
Маркетингом можно назвать деятельность, направленную на продвижение товаров или услуг. И состоит эта деятельность из ряда задач — изучение целевой аудитории, проведение рекламной кампании, создание текстов и так далее.
Объем знаний у человечества по каждой задаче растет, чтобы его освоить возникает необходимость в сужении специализации. Даже в копирайтинге уже есть более узкие направления — SEO-копирайтинг, копирайтинг в маркетплейсах, копирайтинг для соцсетей и так далее.
И все это маркетинг. Все это направлено на продвижение товаров или услуг.
Другое дело, что у узкого специалиста может не быть каких-то обширных знаний в маркетинге. Я, как копирайтер, знаю только ту часть маркетинга, которая мне необходима для решения задач в рамках моей специализации. Но и матерый маркетолог может не знать о текстах столько, сколько знаю я. Несмотря на то, что тексты — часть маркетинга. Однако такое положение не может быть основанием, чтобы не считать копирайтинг частью маркетинга))