Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как искусственный интеллект может изменить маркетинг?

МаркетингData science
Плотонова Ольга
  ·   · 11,3 K
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 28 мар 2023  · exolve.ru
Как минимум, ИИ уже заменяет всех тех, кто пишет низкокачественные тексты. Уже полно сервисов, которые куда грамотнее и быстрее генерируют десятки тысяч знаков.
ИИ может нагенерировать уже и темы для контента. Но с этим пока чуть сложнее. И нужно понимать, что профессиональные статьи никакой бот не напишет, но поможет набрать информацию со всего интернета.
ИИ также помогает с подбором ключевых слов под SEO, интересов аудитории, их портреты.
Но где точно ИИ продвинулся очень серьёзно - иллюстрации, изображения. Уже многие наслышаны и видели результаты работы Midjourney, некоторые задачи уже можно не отдавать на биржи фриланса, а просто генерировать через какие-либо сервисы.
С созданием виртуальных лидеров мнений тоже всё понятно, нынче сложно точно понять, кто же с тобой общается в сети. То ли человек, то ли бот.
Думаю, настанет скоро момент, когда и многие вещи по аналитике получится сильно автоматизировать. Избавимся ли от аналитиков на рынке? Подождём, увидим :)
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
2 эксперта не согласны
Никто и никогда не заменит человека. Человеку нужен человек. И человек может отличить работу человека от работы бота:)
social and digital media consultant  · 21 окт 2021
Маркетологи не являются исключением в темпах цифровой трансформации и автоматизации процессов, особенно за счет использования ИИ. Автоматизация на базе искусственного интеллекта не только ускоряет работу отдела маркетинга, но... Читать далее
У меня как-то сомнения в использовании оценки рисков при инвестировании в маркетинг. Я как дрессировщик нейронный... Читать дальше
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 12 окт 2021
Недавно на Кью обсуждался вопрос будущего маркетинга (как вы понимаете тесно связанный с вопросами развития искусственного интеллекта в MarTech) - тут и тут. В общих чертах в ближайшее время полноценного искусственного... Читать далее
Я уверен — лишь в плане скорости. Генерировать гипотезы способен только толерантный к неопределенности человеческий мозг. А вот размножить тесты — это да, такие масштабы нам недоступны.
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подк...  · 28 мар 2023  · obretu.ru/tap
Делать прогнозирование и выполнять качественный анализ больших массивов данных можно уже и сегодня без использования ИИ. Очень странно слышать то, что лишь благодаря ИИ сейчас станут доступны эти инструменты (инструменты... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Православный маркетолог @ HEYmedia  · 13 окт 2021  · heymedia.ru
Он уже меняет практически все сферы маркетинга в сторону уменьшения значимости конкретных групп людей и их интересов в пользу больших данных и более многочисленных групп. Далеко ходить не нужно - в последнее время в таргетинге... Читать далее
HEYmedia. Ма́ркетинг в два кликаПерейти на heymedia.ru
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле...  · 27 мар 2023  · s24m.ru
Искусственный интеллект (ИИ) уже начал изменять маркетинг и с большой вероятностью будет продолжать это делать в будущем. Ниже я перечислю несколько способов, которыми ИИ может повлиять на маркетинг: 1. Улучшение персонализации:... Читать далее
Гарантирую увеличение заявок за 3 месяца или верну деньги по договору. Пишите!Перейти на s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie
Какие методы можно использовать для продажи строительно-отделочные материалов
Немного обо всём  · 10 июн 2023
Искусственный интеллект (ИИ) имеет огромный потенциал для изменения маркетинга, поскольку он способен обрабатывать и анализировать огромные объемы данных, что позволяет лучше понимать потребительские предпочтения и поведение. Од... Читать далее